![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
gendos |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Добрый вечер. При движении накатом обороты поднимаются до 1500 и опускаются только после полной остановки. При перегазовке без движения работают в штатном режиме. Что это?
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
vladk |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Добрый вечер. При движении накатом обороты поднимаются до 1500 и опускаются только после полной остановки. При перегазовке без движения работают в штатном режиме. Что это? У меня было точно так-же. Я промыл регулятор ХХ, развальцевал немного и прокрутил его части относительно друг друга - обороты стали поменьше и стабильнее. А повышение до 1100 -1200 при движении это нормальное поведение этой машины - типа чтоб гарантированно хватало энергии для вакуума тормозов. "Лечится" обрезанием синего провода от спидометра к ЭБУ в районе ЭБУ. Я так сделал - связь оборотов с движением пропала а тормоза пока тормозят.... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня было точно так-же. Я промыл регулятор ХХ, развальцевал немного и прокрутил его части относительно друг друга - обороты стали поменьше и стабильнее. "Лечится" обрезанием синего провода от спидометра к ЭБУ в районе ЭБУ. Я так сделал - связь оборотов с движением пропала а тормоза пока тормозят.... Весь мой опыт говорит о том, что подобные "обрезания" не решают проблем, а как правило, создают другие проблемы. Цитата А повышение до 1100 -1200 при движении это нормальное поведение этой машины - типа чтоб гарантированно хватало энергии для вакуума тормозов. Скорее не нормальное, чем нормальное. У меня что-то похожее изредко бывало, но потом проходило. И бывало это, как правило, в первые дни после снятия клеммы АКБ, в период аддаптации ЭБУ. В последующем сразу после отпускания педали обороты падают до 900-950 об. на любой скорости и после полной остановки устанавливаются на норму 800 об. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |