![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу… Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину ![]() Короче закономерностей нет!!! С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран. Провалы исчезли… но не на долго ![]() Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый. Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть ![]() ![]() ваши мысли, господа -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Женя |
![]()
Сообщение
#2
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,212 место дислокации: г. Чаплыгин ![]() |
извините, но свою тему открывать пока рано, впрочем проблема тоже с дизелем:
машина 2008г 2.0л заезжаю рано утром на заправку, заправляюсь и... уехеть от нее немогу. машина заводится - обороты низкие (около 500, при нормальной работе около 900), на педаль газа не реагирует (педаль электронная), валит густой черный дым. На буксире протащили около километра. Попробовал завестись. Завелась прекрасно. Отездил день нормально, вечером повторилось . Причем заведенная работает нормально, контрольные лампы не горят, расход топлива как и раньше. Подумал про топливо, разбавил проверенной соляркой - заводилась с полтыка. через день ситуация повторилась.... и теперь Нормально заводится с 3-6 раза а лучше всего когда постоит хотябы минут 5. Топливный фильтр чистый ни грязи ни воды нет. В чем проблема подскажите кто знает. |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
извините, но свою тему открывать пока рано, впрочем проблема тоже с дизелем: машина 2008г 2.0л заезжаю рано утром на заправку, заправляюсь и... уехеть от нее немогу. машина заводится - обороты низкие (около 500, при нормальной работе около 900), на педаль газа не реагирует (педаль электронная), валит густой черный дым. На буксире протащили около километра. Попробовал завестись. Завелась прекрасно. Отездил день нормально, вечером повторилось . Причем заведенная работает нормально, контрольные лампы не горят, расход топлива как и раньше. Подумал про топливо, разбавил проверенной соляркой - заводилась с полтыка. через день ситуация повторилась.... и теперь Нормально заводится с 3-6 раза а лучше всего когда постоит хотябы минут 5. Топливный фильтр чистый ни грязи ни воды нет. В чем проблема подскажите кто знает. Я думаю, что здесь вам никто особо не поможет ![]() PS А по неисправности, полагаю что это "мозги", вернее разъемы, а может и датчик какой, вообщем электрика. При проявлении таких симптомов надо шевелить проводку, по крайней мере так на старом Спорте прокатывает 'smid_41' -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Женя |
![]()
Сообщение
#4
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 28-April 09 Пользователь №: 6,212 место дислокации: г. Чаплыгин ![]() |
Нашел я в чем дело. Оказалось - аккамулятор. Но в свое оправдание скажу что явных признаков небыло: стартер крутил, свет горел - навело на мысль то, что при повороте ключа перестал включаться магнитофон (там два ПЛЮСА один постоянно другой при включении перепутаны местами, да все лень разменять - поэтому при включении зажигания магнитола сама включается).
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 08:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |