![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ЧАО |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
В общем, ситуация в следующем:
В наличии имеется Спорт конца 95г из Кореи для Европы с пробегом за 260тыков и со всеми вытекающими из этого проблемами: вялотекущий правый суппорт (на замену даже за 7тр не везут, предложили поменять оба уже от рейсталинга), явно барахлящий КХХ (опять же родной БОШ, стоЯщий, как и во всех дорейсталингах в сторонке от всего, и стОящий за 5тр.), иногда зло "поцОкаивающий" левый ШРУС (при вытачивании на него втулки токарю всё-таки удалось расточить посадочное место точно такого же диаметра, как и наружные "зубья") и ещё много чего в связи с "возрастом" моей любимой машинки..... Это раз! Несколько месяцев назад набрёл на "чудо", о котором уже здесь писал, а перед самым Новым годом при встрече одноклубников скорректировалась и цена - 60 000р!.. ![]() Получается так, что заначка, в принципе, есть (жена не против ![]() ![]() Но... ![]() ![]() Друзья, помогите!! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Миk |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 19-January 09 Пользователь №: 5,874 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Угу.В общем в сервис и на полный осмотр.
Пасибо. |
CJ_ |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,981 место дислокации: Москва, Ясенево ![]() |
Эх, нельзя новую тему создать, ну да ладно - коли ошибся, извиняйте
![]() "За рулем" (декабрь 2000) утверждает, что "Более приспособлен для объемистых грузов "Гранд Спортидж" – все 190 мм прироста длины приходятся именно на багажник..." На сайте "Автотора" указана другая разница в длине - 120 мм. А в журнале "Автомобили" (2001) пишут, что они "добыли новую модификацию — Gr&nd, у которого при той же базе и прочих параметрах от переднего бампера до задней оси все по-прежнему, а вот длина багажного отсека (и, естественно, всего автомобиля) выросла на 30 см..." У авторов, видимо, разные линейки, поэтому решил спросить у владельцев. Gr&nd - у него весь прирост длины идет на багажник? То есть, расстояние для ног задних пассажиров такое же, как у обычного Sport&ge, или больше? (а если больше, то насколько?) Кстати, не нашел на форуме раздела/тем по продаже-покупке машины, как это часто бывает на других форумах... Всякие "автоэксперты", с которыми сейчас веду длинные беседы ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand бензин автомат 2002 Калининград
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Кстати, не нашел на форуме раздела/тем по продаже-покупке машины, как это часто бывает на других форумах... Просто мы их редко продаем, Спортаж не из тех машин от которых охота избавиться, избавляются ведь по причине того что машина сыпется или запчасти сильно дорогие, Спортаж ни тем не другим не страдает. Те, у кого была подержаная иномарка - в большинстве своем за руль совсетского авто сядут только под гнетом обстоятельств. Так что для меня лично здесь никакой проблемы выбора не существует ![]() +100 испытано на себе, сначала ездил на мазде 626, потом пришлось ее продать, купил ниву не скажу что плохую или хорошую, ломалась как и все отечественные машины время от времени, в общем ездил на ниве и мечтал о Спортаже. ЗЫ. Третий год управляю мечтой ![]() |
Rudolf |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 1-May 09 Пользователь №: 6,221 место дислокации: Ленинград ![]() |
Вот тоже начал присматриваться к Спортаге - после Нивы 21213 неохота на обычную легковушку садиться, вообще неохота. До этого 2110 была, так что есть с чем сравнивать на практике.
Присматриваюсь к авто от 2002 года. Судя по продажным сайтам, можно взять машину 2003-го года за 340-350 тыр. Но вот как считают владельцы Спортаджей, это нормальная цена за неушатанный экземпляр или нет? ps: нашел, что клиренс у Спортаги 200мм. Это прилично, но это без нюансов? Действительно такой приличный клиренс? С виду не скажешь. Сообщение отредактировал Rudolf - May 1 2009, 02:54 PM -------------------- Нива 21213
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот тоже начал присматриваться к Спортаге - после Нивы 21213 неохота на обычную легковушку... ps: нашел, что клиренс у Спортаги 200мм. Это прилично, но это без нюансов? Действительно такой приличный клиренс? С виду не скажешь. Так,у Sportage база длинная (2650мм),больше чем у VW Passat (2625мм). А,клиренс с непросевшими пружинами на штатной резине (205/75R15),действительно 200мм. ![]() -------------------- |
Rudolf |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 1-May 09 Пользователь №: 6,221 место дислокации: Ленинград ![]() |
Так,у Sportage база длинная (2650мм),больше чем у VW Passat (2625мм). А,клиренс с непросевшими пружинами на штатной резине (205/75R15),действительно 200мм. ![]() Дело в том, что на полную проходимские качества Нивы я не юзаю. Ну где-то так наполовину. Если это учесть, то геометрически худшая проходимость Спортаги мне подходит. А длинная база избавляет (не полностью, of course) от фирменного нивовского козления, склонности к вращению на льду. Плюс, на трассе Нива в последних рядах, это все знают. Наверное из-за длинной базы, действительно, кажется, что клиренс не больше, чем у "классики". Заранее прошу прощения, это просто мои ощущения. Я сейчас пользую и 12-ку 02 г.в. 8-клапанник. Пробег 112 т.км, у меня с рождения. И Спортаж Гранд 2004 г.в. Автотор. приобретена под новый год - всего 4 месяца ![]() Просто впечатления: 12-ку просто люблю. АБСОЛЮТНО беспроблемная машина - многие удивляются. Только расходники. Лазил в нее только один раз, когда попал на левый бензин - чистил топливную, после этого появилось тарахтенье в адсорбере - ездит с 2005 г так. Стоит ГБО "Ловато", электростеклоподъемники, бошевские фары. По трассе "крейсерская" на ней - 140, на Спортаже - 120. Сам не пойму почему, критерий - только собственная комфортность. Расход топлива не берем - по умолчанию. Далее - на 12-ке заметно "длиннее" передачи - в городском цикле не маловажный момент. приемистость у 12-ки получше будет. Вот и все ее плюсы. Спортаж за 10 тысяч пробега меня "устроил" на ремонт коробки, новый радиатор, хвостовик глушителя, вискомуфту. В ближайшем будущем - подвеска передка - сейчас от защиты до земли ок. 14 см, т.е. пружины, амморты - не определился пока... НО!!!! как выше сказал Рустам, расставаться со Спортажем неохота - для меня феномен, сам себе объяснить не могу! А у меня на 2111 был капремонт на 75 тык, и сыпалась потихоньку, но постоянно. У теперешней Нивы пробег 172 тык - никаких капремонтов, компрессия в норме. Тазло это лотерея, кому повезет, а кому и нет. Да и надоело мучиться без кондея. Шнива есть с кондеем, но там вся начинка от Нивы осталась, со всеми ее недостатками и поганой надежностью. Хотя Шнива по задумке очень удачна. -------------------- Нива 21213
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Дело в том, что на полную проходимские качества Нивы я не юзаю. Ну где-то так наполовину. Если это учесть, то геометрически худшая проходимость Спортаги мне подходит. А длинная база избавляет (не полностью, of course) от фирменного нивовского козления, склонности к вращению на льду. Плюс, на трассе Нива в последних рядах, это все знают. Наверное из-за длинной базы, действительно, кажется, что клиренс не больше, чем у "классики". А у меня на 2111 был капремонт на 75 тык, и сыпалась потихоньку, но постоянно. У теперешней Нивы пробег 172 тык - никаких капремонтов, компрессия в норме. Тазло это лотерея, кому повезет, а кому и нет. Да и надоело мучиться без кондея. Шнива есть с кондеем, но там вся начинка от Нивы осталась, со всеми ее недостатками и поганой надежностью. Хотя Шнива по задумке очень удачна. Ездил на покатухи на Спортидже - очень демократичная компания: от патрола лифтованного - мудованного по самое некуда до обычной короткой нивы, не смог самостоятельно выбраться только когда на пузе в колее повис. При условии, что резина стоит ATR. Ну и в откровенную задницу не лез - важно было понять куда и как можно лезть. Меня устраивает - даже лучше чем ожидал. Ну и еще про Гранд - теща про багажник сказала "мечта оккупанта" ![]() 1) три двери 700 х 2100 - разложил половину задней спинки, спинку переднего сиденья, двери - повозившись - защелкнул ремнями безопасности; 2) душевую кабину в упаковках с высоким поддоном и крышкой - разложил полностью задние сиденья, а спереди еще пассажир ехал - 120 кг живого веса, правда максимально задвинутый вперед - проехав примерно 50 км в таком положении, вылезши сказал, что ожидал худшего; 3) разные бруски, пластик, МДФ - длиной до 2700 спокойно умещается и сзади за водителем пассажиру место есть. Если гибкое - то и длиной до 3000 - легко и без боязни за обшивку салона. Ну и вот - можешь посмеяться с "экспертов" и "рулил" - но в общем-то по делу, по крайней мере без оголтелой отсебятины: http://www.youtube.com/watch?v=R8xtaMiK0Nk Ну а про отечественный автопром - 16 лет ездили на четверке: - сначала я 12 лет, потом брат вырос - ему перешла, затем последний (07-08) год - супруга училась водить. Классическая с пятерочным движком. Первые 7 лет вообще никуда не лазили и с машины не слазил. затем движок капиталили, подварили, подкрасили - еще 5 лет. Брат правда по косточкам всю перебрал - все лето с ней возился, просто вылизал всю, перекрасил - намотал почти 50 тысяч, затем жена почти 20 - продали. Новый хозяин ездит и сейчас, при встрече мило раскланиваемся - человек доволен. Про 12-ку уже говорил. При всей допотопности что по эргономике, что по комфорту, что по дизайну - грех мне жаловаться, поэтому лично я отношусь к нашему автопрому благосклонно-снисходительно. P.S. Это не относится к Оке и Калине - грешно смеяться над убогими. А вот почему "Надежда" не пошла - для меня загадка. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Потому что страшшшная ![]() А Калину если рядом поставить? ![]() ![]() ![]() ![]() Абыдна дааааа - коллектив конструкторов госпремию выхватил за Калину ![]() Сегодня был в одном сервисе (стрекоталку найти не могу у себя ![]() ![]() ![]() На мой взгляд - из того, что сделал Автоваз "Надежда" (мы же про минивен - а то вдруг в названии попутался) - более-менее толковое произведение. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |