![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Сегодня, после помывки машинки, стал разворачиваться на пятачке стоянки. При вывернутом до упора руле вдруг появился свист. Выяснилось, что при повороте руля до упора, влево-вправо, не имеет роли, клинит компрессор ГУРа, и соответственно, начинает свистеть ремень.
Ранее такого я не замечал. Почму клинит компрессор ГУРа, и чем это чревато??? Уровень жидкости в бачке полный. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня, после помывки машинки, стал разворачиваться на пятачке стоянки. При вывернутом до упора руле вдруг появился свист. Выяснилось, что при повороте руля до упора, влево-вправо, не имеет роли, клинит компрессор ГУРа, и соответственно, начинает свистеть ремень. Ранее такого я не замечал. Почму клинит компрессор ГУРа, и чем это чревато??? Уровень жидкости в бачке полный. А почему ты решил что его клинит? У меня было тоже самое пока не подтянул ремень. В крайнем положении ГУР вынужден развивать максимальное давление. Вот тут и проскальзывает недостаточно натянутый (или старый) ремень. Так на всех машинах с ГУР. До упора выкручивать нельзя. Чревато тем что в очередной раз выдавит сальники и ГУР останется без масла. Нельзя держать руль в крайнем положении более 30 сек. Идет быстрый разогрев ГУР и масла. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Согласен с Виктором, работа на упорах не полезна ГУРу.
Усилие возрастает, ремень может проскальзывать. Но даже если ремень не прослаблен, все равно может наблюдаться жужжание на упорах - это при максимальном давлении срабатывает редукционный клапан, стравливающий избыток давления. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |