|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| axeon |
May 5 2009, 11:32 AM
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов |
Всем привет!
История такая. Все без подключенного передка- на заднем приводе. Если машина холодная(или стоит незаведена), передачи втыкаются как обычно легко-четко, без напряга. Поездив-разогревшись, ощущение, что появилась какая-то отталкивающая сила на рычаг КПП т.е если заведенным болтать на нейтрали - туго ходит, как бы обжата чем-то и сильно стремится занять место посередине. Если втыкать передачи - требуется усилие еще больше. Ощущение как продавливаю через какую-то мягкую, но твердую внутри помеху. (пружина или резина сравнимо) Иногда появляются металлические щелчки из-под рычага при втыкании передачи. (не из-под днища как обычно Поездив туда-сюда пару минут - все становится ОК. Потом опять начинается. Системы не заметил Тормозуха на уровне - не исчезает совсем уже 10 тык., но потемнела (Уровень выше FULL стоит давно). Тормоза последнее время ватные стали -то опять ОК. безсистемно Масло в коробке не заглядывал уже 10 -17тык. Может просто масло ушло? но непохоже... 1994 бенз DOHC 8 кл. С чего начинать не знаю пока....помогите советом ! е! плиз! Сообщение отредактировал axeon - May 5 2009, 11:33 AM -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
![]() ![]() |
| alldn |
May 5 2009, 04:13 PM
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Возможно ведет сцепление.
Когда двигатель заглушен, ничего не крутится и скорость включается нормально, а когда двигатель работает, то сцепление не выключается до конца и синхроны не дают включиться передаче. На это так же наталкивает ваше дополнение, что на ходу иногда включается нормально, т.е. если скорость вращения коробки совпадает со скоростью вращения первичного вала, то синхрон не препятствует включению. К сожалению машина - это не мотоцикл и то, что сцепление ведет не заметишь по тому, что машину тянет вперед при включеной передаче. Именно затрудненное включение и показывает, что со сцеплением проблемы. Зачастую при сильном прижатии рычага в момент включения слышет треск шестерен. Это синхрон не справляется со своей задачей и коробка начинает ломать зубья. Нужно смотреть что со сцеплением, иначе закончится это тем, что сдохнут синхронизаторы. -------------------- |
| axeon |
May 5 2009, 06:34 PM
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов |
Возможно ведет сцепление. Когда двигатель заглушен, ничего не крутится и скорость включается нормально, а когда двигатель работает, то сцепление не выключается до конца и синхроны не дают включиться передаче. На это так же наталкивает ваше дополнение, что на ходу иногда включается нормально, т.е. если скорость вращения коробки совпадает со скоростью вращения первичного вала, то синхрон не препятствует включению. К сожалению машина - это не мотоцикл и то, что сцепление ведет не заметишь по тому, что машину тянет вперед при включеной передаче. Именно затрудненное включение и показывает, что со сцеплением проблемы. Зачастую при сильном прижатии рычага в момент включения слышет треск шестерен. Это синхрон не справляется со своей задачей и коробка начинает ломать зубья. Нужно смотреть что со сцеплением, иначе закончится это тем, что сдохнут синхронизаторы. Треск шестерней могу добиться , если недоНАЖАТЬ педаль сцепления и попробовать воткнуть передачу - тогда, естественно, треск и скрежет. Никакого треска в описываемой мною ситуации нет (не слышу) и вибраций на ручке не добавилось. Если мешают синхронизаторы воткнуть, то почему на нейтрали (влево-вправо) очень туго ходит как в вязкой смоле - на нейтрали ведь синхронизаторы не могут мешать! ? Обычный алгоритм езды сейчас: Поиграв туда-сюда на нейтрали при работающем двигле (на светофоре) втыкаю передачу - с усилием продавливая, слышен из- под рычага тонкий металлический щелчек (как колечко или карабин) Иногда после такого "задрачивания" на нейтрали все проходит, но чаще всего нет.... И ВЫТЫКАТЬ передачу на нейтраль так же тяжело, кстати. Как с отжатым так и нажатым сцеплением. Поэтому и кажется мне - что какие-то кулачки там схватывают-обхватывают рычаг в коробке.... хз... -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
axeon Мех КПП или сцепа?. История болезни. Ищу совета с чего начать May 5 2009, 11:32 AM
Panzer38 Сначала посмотреть масло в КПП.
Возможно, слишком... May 5 2009, 11:58 AM
axeon
Сначала посмотреть масло в КПП.
Возможно, слишко... May 5 2009, 01:32 PM
Виктор
На ходу + прогретый тоже нормально иногда работае... May 5 2009, 03:27 PM
axeon По рисунку Снятие и установка рычага переключения ... May 5 2009, 07:24 PM
serg898 :dumai: однажды был спортаж- туго переключались ск... May 5 2009, 07:32 PM
axeon
:dumai: однажды был спортаж- туго переключались с... May 6 2009, 04:26 PM
SKA
Первой буду втулку на выходных смотреть. - потом ... May 7 2009, 10:41 AM
Svarog
Первой буду втулку на выходных смотреть. - потом ... May 11 2009, 06:32 PM
axeon Профилактическое действие "Смена масла в коро... May 12 2009, 04:54 PM
serg898 отпишись по результатам обязательно(деффект не час... May 6 2009, 10:09 PM
lawkraft Добрый день всем! Залез сегодня под машину и у... May 11 2009, 06:16 PM
axeon Заменил рабочий циллиндр сцепления на новый оригин... May 19 2009, 06:19 PM
serg898
Заменил рабочий циллиндр сцепления на новый ориги... May 19 2009, 07:25 PM
alldn
Заменил рабочий циллиндр сцепления на новый ориги... May 19 2009, 07:47 PM

axeon
Странная была болезнь, но еще более странное оказ... May 20 2009, 11:37 AM
BFGoodrich
Заменил рабочий циллиндр сцепления на новый ориги... May 20 2009, 01:10 AM
Sanchez25 У меня тоже проблемка с исп. цилиндром... тоже мок... Jul 7 2009, 07:20 AM
Ильдар М Ездил горя не знал. В одно время скорости начали в... Dec 14 2009, 11:30 PM
serg898
Ездил горя не знал. В одно время скорости начали ... Dec 15 2009, 01:25 AM
Художник
Ездил горя не знал. В одно время скорости начали ... Dec 15 2009, 01:33 PM
myasnik13 На холодную 1 и 2 передачи входят ооочень туго. На... Dec 15 2009, 10:53 AM
serg898
На холодную 1 и 2 передачи входят ооочень туго. Н... Dec 15 2009, 12:02 PM
Ильдар М У нас сегодня ночью было -35. С пульта заводить не... Dec 15 2009, 06:39 PM
serg898
У нас сегодня ночью было -35. С пульта заводить н... Dec 15 2009, 10:44 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 12:16 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |