![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Порывшись в бумажках, полученных с купленным KIA Sportage (2001 год, сборка – Корея, американец, DOHC, бенз, 2,0) обнаружил счет от автосервиса за замену катализатора (каталитический нейтрализатор правильно, да?) на пламегаситель. Как к этому отнестись? Что это даёт и чем грозит? Объясните, амигос, что это вообще за хрень такая - пламегаситель…
|
![]() ![]() |
Masurao |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 2-May 09 Пользователь №: 6,224 место дислокации: Кронштадт ![]() |
Почитал эту ветку и, соответственно, родилос несколько вопросов:
1. Все-таки вторая лямбда влияет у нас на смесеобразование или нет? (на расных машинах - по разному: у кого-то влияет, у кого-то она просто для контроля ката) 2. Никто не пробовал проставку ставить из гайки для уменьшения омывания 2й лямбды выхл. газами? Говорят, на системах без обратной связи на вторую лямбду - помогает. У меня американец 2002 г. корейской сборки, 2.0 DO:-)C. 1 кат 2 лямбды. Под нагрузкой гремит что-то в выхлопной. На станции сказали, что, похоже кат развалился. Через 100км после сброса вылезат джекичан. Сбросил, поставил мультитроникс, жду кода ошибки :( Сообщение отредактировал Masurao - May 6 2009, 11:28 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Почитал эту ветку и, соответственно, родилос несколько вопросов: 1. Все-таки вторая лямбда влияет у нас на смесеобразование или нет? (на расных машинах - по разному: у кого-то влияет, у кого-то она просто для контроля ката) Вторая лямбда стоит для контроля катализатора. Цитата 2. Никто не пробовал проставку ставить из гайки для уменьшения омывания 2й лямбды выхл. газами? Говорят, на системах без обратной связи на вторую лямбду - помогает. Пробовали - получалось. Не встречал систем регулирования с обратной связью по второй лямбде. Цитата У меня американец 2002 г. корейской сборки, 2.0 DO:-)C. 1 кат 2 лямбды. Под нагрузкой гремит что-то в выхлопной. На станции сказали, что, похоже кат развалился. Через 100км после сброса вылезат джекичан. Сбросил, поставил мультитроникс, жду кода ошибки ![]() Скорее всего, укажет на вторую лямбду (катализатор). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 09:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |