![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Тоже думал, примерно над такой-же штукой.
Но посчитал, что крышка слишком бренная и резьбу в ней разобьет. Так понял, что на последней картинке болт закручен до упора и муфта "включена"? а когда болт выкручен, как это смотриться? ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Тоже думал, примерно над такой-же штукой. Но посчитал, что крышка слишком бренная и резьбу в ней разобьет. Крышка без фильтра толщиной 2.4 мм. Материал - какой-то сплав алюминия. Фильтр - это такая мягкая и в то же время хрупкая штука, рассчитывать на нее никак нельзя. Поэтому я и заказал шайбы из нержавейки. Резать резьбу прямо в корпусе нет никакого смысла, резьба сорвется, только корпус хаба испортишь. Цитата Так понял, что на последней картинке болт закручен до упора и муфта "включена"? а когда болт выкручен, как это смотриться? ![]() Это хаб выключен. Закручен болтик длиной 5 мм, о чем говорит пропил на его головке. Он не достает до диафрагмы и служит пробкой для отверстия, чтобы грязь внутрь не летела. Для того, чтобы включить хаб, этот болтик выворачивается и заворачивается другой, бОльшей длины. Заворачивается тоже до упора. Мне показалось, что так удобнее, чем вариант с длинным болтиком, который в выключенном состоянии торчит наружу. С двумя болтиками это не сложнее, они лежат в пепельнице (+1 запасной комплект), всегда под рукой. И второе - торчащим вывернутым болтиком никого не заденешь по ногам. Отвернуть два маленьких болтика и завернуть болтики подлиннее не намного дольше, чем переключать автоматические хабы. Зато дешевле на 8500 рублей. А если на пиво перевести эту сумму... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 06:55 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |