![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
axeon |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Всем привет!
История такая. Все без подключенного передка- на заднем приводе. Если машина холодная(или стоит незаведена), передачи втыкаются как обычно легко-четко, без напряга. Поездив-разогревшись, ощущение, что появилась какая-то отталкивающая сила на рычаг КПП т.е если заведенным болтать на нейтрали - туго ходит, как бы обжата чем-то и сильно стремится занять место посередине. Если втыкать передачи - требуется усилие еще больше. Ощущение как продавливаю через какую-то мягкую, но твердую внутри помеху. (пружина или резина сравнимо) Иногда появляются металлические щелчки из-под рычага при втыкании передачи. (не из-под днища как обычно ![]() Поездив туда-сюда пару минут - все становится ОК. Потом опять начинается. Системы не заметил Тормозуха на уровне - не исчезает совсем уже 10 тык., но потемнела (Уровень выше FULL стоит давно). Тормоза последнее время ватные стали -то опять ОК. безсистемно Масло в коробке не заглядывал уже 10 -17тык. Может просто масло ушло? но непохоже... 1994 бенз DOHC 8 кл. С чего начинать не знаю пока....помогите советом ! е! плиз! ![]() Сообщение отредактировал axeon - May 5 2009, 11:33 AM -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
![]() ![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
![]() ![]() моё мнение начать надо с рычага переключения передач- для этого по краиней мере подъёмник не нужен ... на расстоянии конечно сложно сказать в чём беда(попробывать бы,прокатится,послушать.... пощ юпать ![]() ![]() а в КПП не лазили (ну может уже в ремонте была)? -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
axeon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
![]() ![]() моё мнение начать надо с рычага переключения передач- для этого по краиней мере подъёмник не нужен ... на расстоянии конечно сложно сказать в чём беда(попробывать бы,прокатится,послушать.... пощ юпать ![]() ![]() а в КПП не лазили (ну может уже в ремонте была)? Первой буду втулку на выходных смотреть. - потом масло сменю, а потом если не полечится - уже коробку на сьем - разбор.... Спасибо за советы- буду пробовать.... -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Svarog |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Первой буду втулку на выходных смотреть. - потом масло сменю, а потом если не полечится - уже коробку на сьем - разбор.... Спасибо за советы- буду пробовать.... Попробуй проехать с двойным выжимом при переключении на повышенную передачу и с перегазовкой на пониженную (как на грузовых) этим ты проверишь работу синхроннизаторов. если при таком методе всё будет включаться нормально то скорее всего каюк сцеплению. -------------------- |
axeon |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Профилактическое действие "Смена масла в коробке" ни к чему не привело. (XADO 75W90 спасибо Sigma за оперативную консультацию)
На холодной машине рычаг КПП исправно болтается, так что втулки тут ни при чем похоже. При тяжелом переключении сразу заглушился и "поиграл" рычагом - на 2-3 движения и все ОК. Не остывая тронулся- поехал - опять сопротивление при втыкании. Пыль сдувал, машину мыл, по колесу стучал... Осмотр днища выявил очень мокрый исполнительный циллиндр сцепления. Сам пыльник с сердцевиной болтается как огурец в банке - странно что не выпрыгнул давно из вилки на коробке (3)... Вилка выключения сцепления пальцами на подьемнике нормально пружинит без напряга. Рисунок на: http://automn.ru/kia-sportage/kia-29482-10...m_id2-3464.html Тормозуха из бачка не уходит. Но судя по состоянию Исполнительного Циллиндра Сцепления- (2) , соединенного с коробкой посредством вилки выключения сцепления (3) " его нужно менять. http://automn.ru/kia-sportage/kia-29487-10...m_id2-3464.html По идее он способен в состоянии полностью нажатой педали сцепления не разводить диски до конца. В результате синхронизаторы некорректно работают. В тракте от Главного Циллиндра Сцепления до Исполнительного наверняка уже воздух со всеми вытекающими... До главного цилиндра привода выключения сцепления еще не добрался -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 12:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |