![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
В августе прошлого года проделал точно такую же операцию.Даже вентилятор стоит точно такой же.Датчик включения поставил от Ваз 2108,у него по сравнению с датчиком от классики более высокая температура включения.Реле вентилятора стоит от классики РС-527 не уверен точно но по моему на 16 ампер.Предохранитель стоит на 16ампер.За 9 месяцев эксплуатации не поменял ни одного предохранителя и те более ни одной релюшки.Мои знания в электрике не позволяют оперировать такими понятиями как фараты и т.д,но опыт моей эксплуатации показывает,что либо электродвигатель не того, либо подключили как то не так.В феврале поставил себе блок "Силычь".Пока рано судить о том как он работает,хорошо или не очень,жарких дней особо то ещё не было.Одно могу сказать-вентилятор теперь не слышу.Если раньше на светофоре бывало врубался на всю катушку,то теперь тишина.Только по работе движка слышно что какой то лишний потребитель энергии включился,а самого пропеллера не слыхать.Кстати штатная система включения вентилятора остаётся резервной,и если блок глюкнет,то вентилятор включится от датчика.По поводу расположения датчика включения скажу одно-у меня тоже стоит вверху в г-образном патрубке.На сервисе на диагностике по тестеру вентилятор включался при температуре 98 градусов,т.е температура ОЖ после выхода из двигателя в радиатор состовляла 98 градусов.Много это или мало решать каждому самому,но-если врезать датчик в нижний патрубок,то он будет срабатывать при температуре ОЖ 98 градусов после так сказать остывания её до данной температуры в радиаторе.А это по моему офигеть какая же температура движка должна быть,если ОЖ после прохода радиатора остыла до 98!!!!!градусов.Так что по моему в верху самое место.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 05:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |