![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Всем привет!
обнаружил у себя еле заметный люфт в маятнике,то что надо менять это понятно,но вот что? маятник целиком или можно найти ремкоплект фтулочек в него.. кто сталкивался с подобным? зы. наверно после замены регулировка схода развала обеспечена.... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Я заказал родные втулки, перебрал, но люфт остался такой же - почему
![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я заказал родные втулки, перебрал, но люфт остался такой же - почему ![]() коррозии больше подвергается не вал, а внешняя часть.. сам корпус тобиш.. вот и люфтит вал вместе со втулками скорее всего.. Тут тока замена целиком.. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
коррозии больше подвергается не вал, а внешняя часть.. сам корпус тобиш.. вот и люфтит вал вместе со втулками скорее всего.. Тут тока замена целиком.. Ежели есть токарь - то и вал -корпус можно на 2-3 десятки подснять-шлифануть и втулки фторопластовые-капролоновые выточить под него. Ну если совсем финансы растаяли в борьбе с кризисом.... Таким образом боролся со стуками калитки с запаской. И шлифовал и полировал и втулки точил на 2 десятки больше стандарта. Зато проблема ушла надолго. ![]() В плане бреда : - втулки -цветнина с проточками (ну или тот-же фторопласт)- засверлить корпус со втулкой и установить нипель пресс-масленки - вечно узел жить будет... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |