![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Как провести эту процедуру? - есть ли какая-нибудь простая инструкция - открутить тут, затем там, а потом еще раз здесь. Поиском по форуму не нашел (( В руководстве тож нет. Кстати менять нужно еще и кожух вентилятора. Много ли всего надо снимать?
-------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем огромное спасибо за помощь и полезную информацию! Сегодня я с товарищем осуществил эту аццкую процедуру! Поменяли потекший радиатор, убитый вентилятор в сборе и заодно поставили новый кожух вентилятора. Заодно промыли всю систему. Это был мой первый опыт серьезного ковыряния в авто, поэтому слов нет - одни эмоции.
![]() P.S. после таких "развлечений" полюбил своего спортажа еще больше ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Всем огромное спасибо за помощь и полезную информацию! Сегодня я с товарищем осуществил эту аццкую процедуру! Поменяли потекший радиатор, убитый вентилятор в сборе и заодно поставили новый кожух вентилятора. Заодно промыли всю систему. Это был мой первый опыт серьезного ковыряния в авто, поэтому слов нет - одни эмоции. ![]() P.S. после таких "развлечений" полюбил своего спортажа еще больше ![]() Поздравляю! Уж поаккуратнее в дальнейшем, ну и почитайте про кенгурин - полезная штука ![]() Теперь о дегте: 1. Зачем снимали термостат? Неужели отсоединения патрубка от радиатора было недостаточно? ![]() 2. Раз уж сняли - стоит металлическая прокладочка, а резиновые ошметки - уверен на 99% - это покрытие прокладки. Если она цела - сама металлическая прокладка - ставьте ее назад. Только на герметик. Должен держать. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
1. Зачем снимали термостат? Неужели отсоединения патрубка от радиатора было дык ведь промывали систему. Чтобы ОЖ пошла через двигатель, нужно было снять термостат, если я все правильно понимаю. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
дык ведь промывали систему. Чтобы ОЖ пошла через двигатель, нужно было снять термостат, если я все правильно понимаю. Я, извиняюсь, но понимаю, что я чего-то не понимаю ![]() ![]() У меня все работало, а термостат снимал, когда датчик температуры начал "жить своей жизнью" - эту прокладку очистил аккуратненько от черных ошметочков, намазал герметиком (красный ABBRO - вроде как омэриканьский) и поставил назад. Также и прокладку от блока - все герметично. И еще - к термостату два разъемчика подходят один малый 2-хпроводной - на панель приборов - снимается легко, а второй 3-хпроводной на металлической защелке. Вот их обслужить-почистить нужно, т.к. наверняка грязные. И возможны искажения сигналов - как у меня и было. Ну а затем заглушил, слил промывку, залил дистиллированной воды, погонял - на большом круге минут 15. Это больше для самоуспокоения, чтобы остатки химии неисповедимыми путями не вступила в реакцию с антифризом. Слил воду. Залил антифриз. Все. Про объем уже говорил... А Вы как осуществляли промывку? Даже интересно - как это делалось при снятом термостате... ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 04:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |