![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера после дождя в деревне включал свои хабы. Трудностей не было. С одной стороны болтик рукой завернулся почти до конца, только ключом подтянул и все. С другой стороны примерно на половине резьбы уперся. Ясно, попал зуб-в-зуб. Немного протронул машину не включая передок. После этого второй болтик завернулся так же легко и быстро.
Конечно это немного медленнее переключать, чем ручные хабы, но все равно не долго. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вчера после дождя в деревне включал свои хабы. Трудностей не было. С одной стороны болтик рукой завернулся почти до конца, только ключом подтянул и все. С другой стороны примерно на половине резьбы уперся. Ясно, попал зуб-в-зуб. Немного протронул машину не включая передок. После этого второй болтик завернулся так же легко и быстро. Конечно это немного медленнее переключать, чем ручные хабы, но все равно не долго. Если все работает это только плюс, и ни какие другие "ручки " ни к чему , свои роднее. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если все работает это только плюс, и ни какие другие "ручки " ни к чему , свои роднее. Думаю они и надежнее. Сначала мне не понятно было, зачем в вакуумных хабах шестерни с проточкой. Думаю, сделали бы просто одна в одну вдвигается и все. А потом подумал и понял, что тут сделано практически по две шестерни в каждом шабе, которые как бы параллельно работают. Если бы было простое соединение, то при вхождении одной шестерни в другую на 6 мм, и контакт между ними был бы 6 мм, а тут получается - 12мм!!! Попробуй такую конструкцию свернуть при нагрузке. А вот про ручные слышал, что при большой нагрузке дохнут и безвозвратно. Как раз на малую ширину контакта указывали на ВАРН. Вроде у АВР больше, но... Я не претендую на то, что сильно круто испытывал свои вакуумные хабы, но зимой в заблокированном состоянии лазил по очень тяжелому снегу. Так, что сцепление стало вонять и пришлось переходить на пониженную передачу, на обычной не тянула. Хабы не отказали, да я и не встречал, чтобы у кого-то отказали заблокированные хабы. Дохнет вакуумное управление, а сами хабы не дохнут. Впрочем тут есть более опытные люди, поправят если соврал. А по поводу удобства включения я еще подумаю. Мысли разные бродят, но сразу отметаю всё, что требует сложного оборудования и станков. Нужно сделать, чтобы все было максимально технологично, и легко повторяемо. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 05:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |