Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена вентилятора охлаждения двигателя, на такой же, а не на электровенилятор
R_S
post May 11 2009, 09:16 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Как провести эту процедуру? - есть ли какая-нибудь простая инструкция - открутить тут, затем там, а потом еще раз здесь. Поиском по форуму не нашел (( В руководстве тож нет. Кстати менять нужно еще и кожух вентилятора. Много ли всего надо снимать?


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
R_S
post May 16 2009, 11:06 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Всем огромное спасибо за помощь и полезную информацию! Сегодня я с товарищем осуществил эту аццкую процедуру! Поменяли потекший радиатор, убитый вентилятор в сборе и заодно поставили новый кожух вентилятора. Заодно промыли всю систему. Это был мой первый опыт серьезного ковыряния в авто, поэтому слов нет - одни эмоции. biggrin.gif Работка получилась с элементами акробатических трюков - если бы авто было нормальное, а не после бума, то все получилось бы гораздо быстрее. а так радиатор кондея после удара выгнулся (но не потек!) и почти прижался к радиатору, который и надо было поменять. Так или иначе, мы победили и все сделали! Но как всегда не без ложки дегтя: когда мы снимали термостат, то под его крышкой обнаружилась металлическая прокладка (номер 22 тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...jb723525125046) и остатки какой-то резиновой. Естественно, новой резинки не было, завернули без нее (да и не было там ее как таковой - одни ошметки какие-то). В результате система не герметична - именно из этого места течет антифриз. Несмотря на это, доехал до дома, ОЖ утекло немного, но все равно надо думать, как заделывать течь. Вот думаю может фумлентой как следует обмотать эту прокладку металлическую и поставить обратно. Как такой вариант?

P.S. после таких "развлечений" полюбил своего спортажа еще больше biggrin.gif


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 17 2009, 01:10 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(R_S @ May 16 2009, 11:06 PM) *

Всем огромное спасибо за помощь и полезную информацию! Сегодня я с товарищем осуществил эту аццкую процедуру! Поменяли потекший радиатор, убитый вентилятор в сборе и заодно поставили новый кожух вентилятора. Заодно промыли всю систему. Это был мой первый опыт серьезного ковыряния в авто, поэтому слов нет - одни эмоции. biggrin.gif Работка получилась с элементами акробатических трюков - если бы авто было нормальное, а не после бума, то все получилось бы гораздо быстрее. а так радиатор кондея после удара выгнулся (но не потек!) и почти прижался к радиатору, который и надо было поменять. Так или иначе, мы победили и все сделали! Но как всегда не без ложки дегтя: когда мы снимали термостат, то под его крышкой обнаружилась металлическая прокладка (номер 22 тут http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=150...jb723525125046) и остатки какой-то резиновой. Естественно, новой резинки не было, завернули без нее (да и не было там ее как таковой - одни ошметки какие-то). В результате система не герметична - именно из этого места течет антифриз. Несмотря на это, доехал до дома, ОЖ утекло немного, но все равно надо думать, как заделывать течь. Вот думаю может фумлентой как следует обмотать эту прокладку металлическую и поставить обратно. Как такой вариант?

P.S. после таких "развлечений" полюбил своего спортажа еще больше biggrin.gif


Поздравляю! Уж поаккуратнее в дальнейшем, ну и почитайте про кенгурин - полезная штука B228.gif Глядишь и найдете способ для начала соорудить его самому при помощи хорошего сварщика.

Теперь о дегте:
1. Зачем снимали термостат? Неужели отсоединения патрубка от радиатора было недостаточно? dumai.gif ;
2. Раз уж сняли - стоит металлическая прокладочка, а резиновые ошметки - уверен на 99% - это покрытие прокладки. Если она цела - сама металлическая прокладка - ставьте ее назад. Только на герметик. Должен держать.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 17 2009, 09:45 AM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(vlad04sport @ May 17 2009, 01:10 AM) *


1. Зачем снимали термостат? Неужели отсоединения патрубка от радиатора было


дык ведь промывали систему. Чтобы ОЖ пошла через двигатель, нужно было снять термостат, если я все правильно понимаю.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 17 2009, 03:19 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(R_S @ May 17 2009, 09:45 AM) *

дык ведь промывали систему. Чтобы ОЖ пошла через двигатель, нужно было снять термостат, если я все правильно понимаю.


Я, извиняюсь, но понимаю, что я чего-то не понимаю dumai.gif blink.gif Вы поставили новый рад-р - к нему ведут 2 патрубка: сверху от термостата и снизу. Их присоединили, налили промывочный состав и завели. Когда температура достигла - если не ошибаюсь - 78 градусов, открывается большой контур, по нагретости верхнего патрубка (а если рядом стоять, то и слышно как по нему побежала жидкость) делаем однозначный вывод, что термостат жив и трогать его не надо. Если же температура растет, а верхний патрубок не горячий - тогда уже надо нянчить термостат.

У меня все работало, а термостат снимал, когда датчик температуры начал "жить своей жизнью" - эту прокладку очистил аккуратненько от черных ошметочков, намазал герметиком (красный ABBRO - вроде как омэриканьский) и поставил назад. Также и прокладку от блока - все герметично.
И еще - к термостату два разъемчика подходят один малый 2-хпроводной - на панель приборов - снимается легко, а второй 3-хпроводной на металлической защелке. Вот их обслужить-почистить нужно, т.к. наверняка грязные. И возможны искажения сигналов - как у меня и было.

Ну а затем заглушил, слил промывку, залил дистиллированной воды, погонял - на большом круге минут 15. Это больше для самоуспокоения, чтобы остатки химии неисповедимыми путями не вступила в реакцию с антифризом. Слил воду. Залил антифриз. Все. Про объем уже говорил...

А Вы как осуществляли промывку? Даже интересно - как это делалось при снятом термостате... ef.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 17 2009, 10:37 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(vlad04sport @ May 17 2009, 03:19 PM) *

Я, извиняюсь, но понимаю, что я чего-то не понимаю dumai.gif blink.gif Вы поставили новый рад-р - к нему ведут 2 патрубка: сверху от термостата и снизу. Их присоединили, налили промывочный состав и завели. Когда температура достигла - если не ошибаюсь - 78 градусов, открывается большой контур, по нагретости верхнего патрубка (а если рядом стоять, то и слышно как по нему побежала жидкость) делаем однозначный вывод, что термостат жив и трогать его не надо. Если же температура растет, а верхний патрубок не горячий - тогда уже надо нянчить термостат.

У меня все работало, а термостат снимал, когда датчик температуры начал "жить своей жизнью" - эту прокладку очистил аккуратненько от черных ошметочков, намазал герметиком (красный ABBRO - вроде как омэриканьский) и поставил назад. Также и прокладку от блока - все герметично.
И еще - к термостату два разъемчика подходят один малый 2-хпроводной - на панель приборов - снимается легко, а второй 3-хпроводной на металлической защелке. Вот их обслужить-почистить нужно, т.к. наверняка грязные. И возможны искажения сигналов - как у меня и было.

Ну а затем заглушил, слил промывку, залил дистиллированной воды, погонял - на большом круге минут 15. Это больше для самоуспокоения, чтобы остатки химии неисповедимыми путями не вступила в реакцию с антифризом. Слил воду. Залил антифриз. Все. Про объем уже говорил...

А Вы как осуществляли промывку? Даже интересно - как это делалось при снятом термостате... ef.gif



А мы тупо прочитали инструкцию в книге и сделали все по ней. Мозг не включали. А написано там так.

/*
Снимите кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата).
Извлеките термостат, затем установите его кожух на штатное место, затянув крепежные болты с требуемым усилием.
Снимите защиту картера.
Снимите крышку радиатора, затем откройте сливной вентиль (см. иллюстрацию) и спустите охлаждающую жидкость из радиатора в подходящую по объему емкость.
Закройте сливной вентиль.
Снимите расширительный бачок (см. Раздел Снятие и установка расширительного бачка) и несколько раз тщательно промойте его чистой проточной водой.
Залейте в охладительный тракт чистую воду.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. В случае необходимости долейте в радиатор необходимое количество воды.
Откройте сливной вентиль и начинайте сливать из системы воду, одновременно поддерживая ее уровень путем доливания в горловину радиатора.
Продолжайте выполнение процедуры до тех пор, пока вытекающая из радиатора вода не станет чистой и прозрачной.
Слейте оставшуюся воду, закройте сливной вентиль.
Тщательно промойте и установите на место термостат.
Установите расширительный бачок.
Заправьте систему охлаждения свежей смесью (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Установите на место крышку радиатора, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек охлаждающей жидкости, затем заглушите двигатель.

*/

Зачем там написано снимать термостат сейчас не понимаю - может быть для того, чтобы вода точно пошла по большому кругу ... не знаю. Проблема сейчас однако в другом - во-первых треснула крышка термостата и теперь из нее течет ОЖ. Пришлось заказать новую крышку - дня через 3 будет (заодно и заказал и злополучную прокладку). А вторая проблема гораздо серьезнее: винты с головкой на 10, которыми все прикручено - полное sensored.gif ! При попытке затянуть один такой из трех, крепящих крышку термостата, он sensored.gif лопнул! Результат - в одном из трех отверстий в детали, к которой прижимается крышка термостата, остался винт на 10 - головка оторвалась. Как достать этот винт без головки? или легче убиться об стену, чем выковырить его оттуда?


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 18 2009, 01:39 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(R_S @ May 17 2009, 10:37 PM) *

... Проблема сейчас однако в другом - во-первых треснула крышка термостата и теперь из нее течет ОЖ. Пришлось заказать новую крышку - дня через 3 будет (заодно и заказал и злополучную прокладку). А вторая проблема гораздо серьезнее: винты с головкой на 10, которыми все прикручено - полное sensored.gif ! При попытке затянуть один такой из трех, крепящих крышку термостата, он sensored.gif лопнул! Результат - в одном из трех отверстий в детали, к которой прижимается крышка термостата, остался винт на 10 - головка оторвалась. Как достать этот винт без головки? или легче убиться об стену, чем выковырить его оттуда?


ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Аналогично! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Крышка цела осталась... ep.gif

Я вышел из данной ситуации так: Снял карлсона, всю станину термостата - от двигателя 2 гайки по-моему на 12. Там тоже прокладка - говорил раньше. Аккуратненько зажал в тиски. Взял на рынке в крепежном павильончике саморезы по металлу толщиной 2,5 с самым частым шагом и головкой под плоскую отвертку, сверла 1,2 и 2,2 мм - сам болтик по моему 4-5 мм - не замерял специально, просто взял целый как шаблон. Затем шуруповертом "интерскол" на самой маленькой скорости малым сверлышком типа накернил. Трудно было, слом неровный естественно, пот градом - но все же смог зацпиться! biggrin.gif Дальше проще - сверлом потолще расширил на глубину 5-6 ниток самореза, его обмакнул в клей, на котором написано, что металл клеит - валялся в закромах, и вручную вкрутил. Утром чуть согнув саморез за него и выкрутил обломок - легко et.gif Прикрутил затем крышку болтиком, которым кожух карлсона к радиатору крепится - по длине подошел, а кожух - чуть более длинным, какой нашел. Для уха на радиаторе это не критично.
Правда сейчас думаю, что клей больше для самообмана, ведь вкручивалось в меньший диаметр.
Второй момент - когда крышечку снимал, то болтики и резьбу обслужил сразу же - поэтому был уверен, что обеспечив хороший зацеп, все выкручу не повредив резьбы.
Третье - если отверстие для сломаного болтика сквозное, то все намного легче - вкручиваешь и вкручиваешь, и обломок выйдет сам. У меня сломалось в несквозном h365g.gif. (или насквозь не проходило из-за конфигурации кожуха - детально не помню, но что пришлось выкручивать - точно)

Ну а руководство... безусловно, вещь полезнейшая, но я в эту главу не смотрел, а делал так, как делал на всех предыдущих ВАЗах - только дополнительно прополоскал ep.gif Решил, что не бином Ньютона, ну и в форуме поглядел-поспрошал...
Так что сливайте антифриз...

P.S. В букварях написано, что затягивать с таким-то усилием. Думаю приобрести динамометрическую трещетку... только сомневаюсь, что ей везде долезешь.

Сообщение отредактировал vlad04sport - May 18 2009, 01:42 PM


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 18 2009, 02:00 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(vlad04sport @ May 18 2009, 01:39 PM) *

ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Аналогично! ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif Крышка цела осталась... ep.gif

Я вышел из данной ситуации так: Снял карлсона, всю станину термостата - от двигателя 2 гайки по-моему на 12. Там тоже прокладка - говорил раньше. Аккуратненько зажал в тиски. Взял на рынке в крепежном павильончике саморезы по металлу толщиной 2,5 с самым частым шагом и головкой под плоскую отвертку, сверла 1,2 и 2,2 мм - сам болтик по моему 4-5 мм - не замерял специально, просто взял целый как шаблон. Затем шуруповертом "интерскол" на самой маленькой скорости малым сверлышком типа накернил. Трудно было, слом неровный естественно, пот градом - но все же смог зацпиться! biggrin.gif Дальше проще - сверлом потолще расширил на глубину 5-6 ниток самореза, его обмакнул в клей, на котором написано, что металл клеит - валялся в закромах, и вручную вкрутил. Утром чуть согнув саморез за него и выкрутил обломок - легко et.gif Прикрутил затем крышку болтиком, которым кожух карлсона к радиатору крепится - по длине подошел, а кожух - чуть более длинным, какой нашел. Для уха на радиаторе это не критично.
Правда сейчас думаю, что клей больше для самообмана, ведь вкручивалось в меньший диаметр.
Второй момент - когда крышечку снимал, то болтики и резьбу обслужил сразу же - поэтому был уверен, что обеспечив хороший зацеп, все выкручу не повредив резьбы.
Третье - если отверстие для сломаного болтика сквозное, то все намного легче - вкручиваешь и вкручиваешь, и обломок выйдет сам. У меня сломалось в несквозном h365g.gif. (или насквозь не проходило из-за конфигурации кожуха - детально не помню, но что пришлось выкручивать - точно)

Ну а руководство... безусловно, вещь полезнейшая, но я в эту главу не смотрел, а делал так, как делал на всех предыдущих ВАЗах - только дополнительно прополоскал ep.gif Решил, что не бином Ньютона, ну и в форуме поглядел-поспрошал...
Так что сливайте антифриз...

P.S. В букварях написано, что затягивать с таким-то усилием. Думаю приобрести динамометрическую трещетку... только сомневаюсь, что ей везде долезешь.


Посоветовавшись со знакомыми, тоже решил, что буду сверлить в остатке винта отверстие и далее предложенным способом. Надеюсь, что у меня будет попроще, т.к. отверстие это сквозное. Длинный винт подлиннее уже есть, им и прикручу, пожалуй. Только хочу сделать все это не снимая всю станину термостата, так сказать неотходя от капота. А динамометрическая трещетка - это гуд, пожалуй мне бы тоже не помешала ...


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 18 2009, 10:44 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Виктор @ May 18 2009, 08:09 PM) *

Коллеги!
Один совет "как не скручивать болтам бошки без динамометрического ключа".
Перед установкой металлических прокладок (в корпусе термостата и др.) промазывайте их обязательно герметиком (с 10 мин. подсушкой). После этого смело закручивайте с разумным усилием.

Так и было! По Вашему, если не ошибаюсь, совету - в плане не брать сразу новую, а на герметик... Так вот: один из болтов, как оказалось, не только у меня, сломался практически от "дуновения ветра". Я был ошарашен. Писать об этом не стал, т.к. данная оказия не относится к техническому аспекту, а токмо к вопросу о месте произрастания собственных рук. И тоже возникли претензии к прочности данного метиза... Списал на Калининградский "привет". Вкупе с собственными руками B200.gif
Цитата(R_S @ May 18 2009, 02:00 PM) *

Посоветовавшись со знакомыми, тоже решил, что буду сверлить в остатке винта отверстие и далее предложенным способом. Надеюсь, что у меня будет попроще, т.к. отверстие это сквозное. Длинный винт подлиннее уже есть, им и прикручу, пожалуй. Только хочу сделать все это не снимая всю станину термостата, так сказать неотходя от капота. А динамометрическая трещетка - это гуд, пожалуй мне бы тоже не помешала ...

Но ведь не удобно дрель практически на весу держать и соосность соблюсти, резьбу же повредить Вы не хотите! Считаю, что при данном подходе большая вероятность в создании головняка самому себе там, где его можно избежать. dumai.gif


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 19 2009, 12:58 AM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(vlad04sport @ May 18 2009, 10:44 PM) *

Но ведь не удобно дрель практически на весу держать и соосность соблюсти, резьбу же повредить Вы не хотите! Считаю, что при данном подходе большая вероятность в создании головняка самому себе там, где его можно избежать. dumai.gif


Согласен, некоторые неудобства есть. С другой стороны, не хочу снимать термостат целиком, т.к. придется возиться еще с одной прокладкой, а я их ой как не люблю.

P.S. Попробовал сегодня сделать все на весу не снимая термостата - сломал 3 сверла. Вывод: степень прямоты рук оставляет желать лучшего.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 19 2009, 11:24 AM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(R_S @ May 18 2009, 11:58 PM) *

...
P.S. Попробовал сегодня сделать все на весу не снимая термостата - сломал 3 сверла. Вывод: степень прямоты рук оставляет желать лучшего.

Как в народе говорится: кто прямо ходит - тот дома не ночует...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 19 2009, 06:22 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(R_S @ May 19 2009, 12:58 AM) *

Согласен, некоторые неудобства есть. С другой стороны, не хочу снимать термостат целиком, т.к. придется возиться еще с одной прокладкой, а я их ой как не люблю.

P.S. Попробовал сегодня сделать все на весу не снимая термостата - сломал 3 сверла. Вывод: степень прямоты рук оставляет желать лучшего.


Говорю же, не снимая станины - архинеудобно. Зная, что у меня с прямотой рук тоже не все безоблачно - обычно похожу, покурю, примерюсь и так и сяк...
Цитата(Виктор @ May 19 2009, 11:24 AM) *

Как в народе говорится: кто прямо ходит - тот дома не ночует...

ep.gif
А здесь просто иллюстрация: тише едешь - дальше будешь


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post May 19 2009, 08:15 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(vlad04sport @ May 19 2009, 06:22 PM) *

Говорю же, не снимая станины - архинеудобно. Зная, что у меня с прямотой рук тоже не все безоблачно - обычно похожу, покурю, примерюсь и так и сяк...

ep.gif
А здесь просто иллюстрация: тише едешь - дальше будешь


Я все-таки выкрутил его не снимая станины. Даже без увеличения числа убитых сверел smile.gif Просверлил в нем дырочку под небольшим углом, вставил в нее что-то вроде шила-отвертки и выкрутил. Еще бы все так же гладко прошло при установке крышки.

Я вот думаю а зачем нужен термостат вообще, если холодным двигатель бывает при запуске и длится это несколько минут. Не проще было бы всегда ездить с ОЖ, бегающей по большому кругу?


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
R_S   Замена вентилятора охлаждения двигателя   May 11 2009, 09:16 PM
609   Как провести эту процедуру? - есть ли какая-нибуд...   May 11 2009, 09:26 PM
R_S   Под вентилятором понимается вискомуфта? :dumai: ...   May 11 2009, 09:47 PM
vlad04sport   Под вентилятором понимается вискомуфта? :dumai: ...   May 11 2009, 11:14 PM
R_S   Володь, надо снимать, во всяком случае на механик...   May 11 2009, 11:23 PM
609   Муфта сидит на 4 шпильках - соответственно 4 гайк...   May 12 2009, 09:24 AM
R_S   Да таки попасть - ключом гаечным. Я когда электро...   May 12 2009, 12:01 PM
vlad04sport   Спасибо за инфу! Теперь вооружившись ею и нео...   May 12 2009, 05:45 PM
R_S   Маленькая ремарка - когда поставите новый вентиля...   May 13 2009, 02:11 PM
vlad04sport   Спасибо за дополнение. Теперь не испугаюсь, если ...   May 14 2009, 10:38 PM
R_S   ... в крону лить такую воду не стоит, а для промы...   May 14 2009, 11:19 PM
609   И еще два профанских вопроса: через какое отверст...   May 15 2009, 12:11 AM
R_S   Заливать в радиатор - там одна дырка сверху :D Сл...   May 15 2009, 08:05 AM
vlad04sport   Спасибо за подсказку, а что такое крона - может с...   May 15 2009, 11:29 PM
kross   Спасибо за инфу! Теперь вооружившись ею и нео...   May 12 2009, 06:43 PM
vlad04sport   Воды желательно залить дистилированной. Ибо все н...   May 12 2009, 08:04 PM
609   У меня выглядит так. Посему попытка залезть ключе...   May 13 2009, 01:04 AM
vlad04sport   Воздуховод убирал не задумываясь - он снимается ф...   May 14 2009, 10:49 PM
R_S   Всем огромное спасибо за помощь и полезную информа...   May 16 2009, 11:06 PM
КСИ   Сегодня я с товарищем осуществил эту аццкую проце...   May 16 2009, 11:31 PM
R_S   вот еслиб вы совершили такую процедуру на нашей к...   May 16 2009, 11:42 PM
КСИ   А есть какие-нибудь мысли о реанимации прокладки...   May 16 2009, 11:52 PM
R_S   есть в продаже материал - такой "аллюминиров...   May 16 2009, 11:56 PM
КСИ   Хорошо, попробую найти в Нижнем, может получится,...   May 17 2009, 12:05 AM
R_S   у меня брательник живет в Нижнем)) но у него опел...   May 17 2009, 12:16 AM
vlad04sport   Всем огромное спасибо за помощь и полезную информ...   May 17 2009, 01:10 AM
kross   Поздравляю! Уж поаккуратнее в дальнейшем, ну ...   May 17 2009, 09:44 AM
R_S   1. Зачем снимали термостат? Неужели отсоединения...   May 17 2009, 09:45 AM
vlad04sport   дык ведь промывали систему. Чтобы ОЖ пошла через ...   May 17 2009, 03:19 PM
R_S   Я, извиняюсь, но понимаю, что я чего-то не понима...   May 17 2009, 10:37 PM
vlad04sport   ... Проблема сейчас однако в другом - во-первых ...   May 18 2009, 01:39 PM
R_S   :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :ep: :...   May 18 2009, 02:00 PM
vlad04sport   Посоветовавшись со знакомыми, тоже решил, что буд...   May 18 2009, 07:32 PM
vlad04sport   Коллеги! Один совет "как не скручивать б...   May 18 2009, 10:44 PM
R_S   Но ведь не удобно дрель практически на весу держа...   May 19 2009, 12:58 AM
Виктор   ... P.S. Попробовал сегодня сделать все на весу н...   May 19 2009, 11:24 AM
vlad04sport   Согласен, некоторые неудобства есть. С другой сто...   May 19 2009, 06:22 PM
R_S   Говорю же, не снимая станины - архинеудобно. Зная...   May 19 2009, 08:15 PM
Виктор   ... Я вот думаю а зачем нужен термостат вообще, е...   May 19 2009, 08:50 PM
R_S   Молодец! :ladosi: Благодарю! Так нагр...   May 20 2009, 01:08 AM
vlad04sport   Благодарю! Блин, точно! Не подумал ... З...   May 20 2009, 03:51 PM
R_S   Там - на сколько помню - для самого термостата по...   May 21 2009, 11:23 PM
vlad04sport   Сегодня поставил новую прокладку и крышку термост...   May 22 2009, 03:07 PM
R_S   попробуй здесь глянуть http://www.elcats.ru/kia/ ...   May 22 2009, 03:42 PM
vlad04sport   Дык сюда же и перенаправляют с экзиста - тут я вс...   May 22 2009, 04:14 PM
R_S   Я уже писал про своего регионального представител...   May 22 2009, 10:25 PM
vlad04sport   .... Я вот думаю а зачем нужен термостат вообще, ...   May 19 2009, 10:23 PM
Виктор   Коллеги! Один совет "как не скручивать бо...   May 18 2009, 08:09 PM
R_S   Вот обещанный рисунок. В красные отверстия завинчи...   May 22 2009, 11:30 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 12:37 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b