Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Трубки вентиляции картерных газов
Mike78
post May 21 2009, 04:21 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Уважаемая общественность подскажите куда идут трубки 11 и 12 на следующей схеме.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=USAKFM002A
У меня заглушены. Купил новые хочу поставить. Спасибо.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Виктор
post May 21 2009, 05:10 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mike78 @ May 21 2009, 03:21 PM) *

Уважаемая общественность подскажите куда идут трубки 11 и 12 на следующей схеме.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...&mdl=USAKFM002A
У меня заглушены. Купил новые хочу поставить. Спасибо.

Это для т.н. "поддува" форсунок для улучшения качества распыла. Они обязательно должны стоять. Иначе будет подсос воздуха. Оба конца не заглушить.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mike78
post May 21 2009, 07:13 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 4-September 08
Пользователь №: 5,608
место дислокации: СПб Камышовая



Цитата(Виктор @ May 21 2009, 01:10 PM) *

Это для т.н. "поддува" форсунок для улучшения качества распыла. Они обязательно должны стоять. Иначе будет подсос воздуха. Оба конца не заглушить.


Вот в этом и вопрос куда обратный конец втыкать??? Сейчас из форсунки торчит кусок старого шланга, заглушенный винтом.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 21 2009, 07:48 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Mike78 @ May 21 2009, 06:13 PM) *

Вот в этом и вопрос куда обратный конец втыкать??? Сейчас из форсунки торчит кусок старого шланга, заглушенный винтом.

Возле каждой форсуки должен быть штуцер, торчащий вверх из впускного коллектора, возле крепящих гаек. Если они есть и не заглушены, то я не представляю как ты ездишь. Что-то мне подсказывает - с этим надо серьезно разобраться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 06:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b