![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Как я снимал ШРУС. Снимать ШРУСЫ-ничего сложного.Из спец инструмента необходимо 2 домкрата-один должен быть винтовой,его под нижний рычаг, чтобы можно было плавно регулирорвать его положение. Проядк работ: -снял муфту(6 болтов), -снял стопорное кольцо на шлицевом валу ШРУС, -снял супорт (выкручиваешь только верхний болт ,поворачиваешь ,вытягиваешь,предварительно выковыряв торм.колодки),супорт подвяжи,чтобы не висел на шланге, -открутил наконечник рулевой тяги-гайка со шплинтом, -откр. с обоих сторон стабилизатор от шарового наконечника оси крепл аморт., -нижнюю шаровую можно не снимать(видно на фото Кости про 25 т.к на втулках, если снимешь (4 болта внизу ) то потом регулировать развал, и провод датчика АБС снимать,сам датчик снять практически не возможно он прикипает к металлу(гальваническая пара-корпус датчика из нерж.стали) провод АБС отключать на разьеме в моторном отсеке, -и сдергивай поворотный кулак со шлицевого вала наружн.ШРУС... Дальше: Поворотн.кулак в сборе со ступицей и торм.диском тяжелый -осторожно,не повреди провод АБС, -выбиваешь игольчатый подш.[/color] Приступаем к ШРУС, - технология снятия ШРУС в сборе,как на 2108-09, [/color][color=#FF0000]внутренний ШРУС воткнут в передний мост и его вал фиксируется внутри моста стопорным кольцом (там с одной стороны упираемся монтировкой в корпус редуктора и действуем как рычагом,а с дрцгой стороны упереться некуда,там выбиваем кувалдой через надставку из мягкого металла, - вытягиваем ШРУС в сборе, букварь пишет-раскручивать вилку крепления аморт.,но я вытянул так, предварительно побрызгав WD-40 Андрей процедура снятия- с двух сторон одинаковая?при выкалачивании внутреннего шруса из моста-какие могут засады? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 03:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |