![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Вполне возможно твой вопрос совсем не такой уж небольшой, и уж тем более не глупый. ...в расширительном бачке никаких признаков жизни - это значит пустой? Если так - ищи свою ОЖ! ...после продолжительной езды не слышу никаких звуков от него - а звуков и не должно быть! Если звуки есть - это очередная проблема. В системе "радиатор - крышка - расширительный" все предельно просто. Нагревание - из радиатора через клапан в бачок, остывание - из бачка через другой клапан в радиатор. Но при этом уровень ОЖ в бачке изменяется на 2 - 4 деления, но никуда не уходит! Очень похоже на негерметичность системы. Если нет внешних поддтеков (патрубки, помпа, печка), остаются прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ. Для начала залей в бачок ОЖ и проследи за уровнем. И опусти шланг расш. бачка в бутылку с водой и проверь на пузырьки при работающем двигателе. Расскажу по порядку: - ОЖ в бачке присутствует - постоянно. По хронологии - промыл всю систему, залил новый антифриз, в бачке - по верхнюю риску. В течение 3-4 дней Понемногу уходила - подлил в общей сложности примерно 0.5 литра. Все. Стоит на одном уровне. - Тепла по большому счету еще не было. Кондиционер включал 2-3 раза. Но муфта в городском цикле работает как стахановец. По трассе нормально - не слышно ее. - Стал смотреть - отметил на расширительном бачке уровень утром перед заводкой, сравнил с тем, когда заехал домой - изменений никаких. Так на всех 3-х крышках р-ра. Тогда снял бачек (ну очень неудобно стоит, на снятом проще) и слил из него антифриз, залил воду. - Наблюдения показали странную картину - вода как была прозрачной, так и осталась. На всех 3-х крышках. Если бы обмен с системой был, то она должна была бы стать цветом как антифриз - я был бы спокоен. Отсюда и возник мой вопрос. Про бутылку с водой - не додумался. Большое спасибо за подсказку. Масло тоже проверяю - пока все нормально. Выхлоп практически отсутствует - в смысле дымности... Потерь ОЖ нет. Но терзают смутные сомнения, однако такого быть не должно ![]() ![]() ![]() P.S. На 12-ке, заглушив двигатель секунд 30 - 40 слышно, как в расширит. бачке побулькивает, но там крышки р-ра нет как таковой - все только через расширит. бачек. Сообщение отредактировал vlad04sport - May 27 2009, 09:31 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 06:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |