![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Привет друзья,решил ее заменить масло все также гонит в тосол.Вопрос:какую прокладку купить(фирма),нужно ли менять болты,нужно ли снимать турбину если да то какие еще прокладко заказать чтобы не попасть потом, и вообще какие камни меня могут ждать. буду делать сам руки есть .Вкниге все описано поверхностно. Пишите жду.
-------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Привет друзья,решил ее заменить масло все также гонит в тосол.Вопрос:какую прокладку купить(фирма),нужно ли менять болты,нужно ли снимать турбину если да то какие еще прокладко заказать чтобы не попасть потом, и вообще какие камни меня могут ждать. буду делать сам руки есть .Вкниге все описано поверхностно. Пишите жду. Прокладку достаточно фирмы Ajusa, только желательно металическую полностью(из набраных листов), про других особо сказать не могу, если только AUTOWELT лучше не брать, но может они и не производят для этого двигла Здесь http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/3_0.htm указаны предельная допустимая величина неплоскостности сопрягаемых поверхностей(это про головку, хотя везде в книжках пишут, что шлифовать ее нельзя, но снять "соточку" другую не помешает) и длина болтов крепления головки цилиндров (номинальное значение и допустимое), как правило болты в норме(по крайней мере у Мазды такого не наблюдалось, а если и было, то это 20-летние болты) Турбина, я думаю не должна помешать, зачем ее лишний раз дергать, а так если в первый раз лучше конечно литературу хорошую -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 03:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |