![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Порывшись в бумажках, полученных с купленным KIA Sportage (2001 год, сборка – Корея, американец, DOHC, бенз, 2,0) обнаружил счет от автосервиса за замену катализатора (каталитический нейтрализатор правильно, да?) на пламегаситель. Как к этому отнестись? Что это даёт и чем грозит? Объясните, амигос, что это вообще за хрень такая - пламегаситель…
|
![]() ![]() |
Masurao |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 2-May 09 Пользователь №: 6,224 место дислокации: Кронштадт ![]() |
Сегодня поехал и поменял внутренности обоих катов на стружку и поставил эмулятор. Сказали, что первый кат был уже на грани распада на части (трещины пошли по сотам) а второй был забит г..ном =)
Итог: субьективно, машина стала приемистей (видимо движок был задушен забитым катом). Джекичан молчит как партизан. Так же сказали в ответ на мое предложение о замене на универсальный кат, что поменяют, но гарантий не дадут, т.к. производитель им гарантий не дает, а люди иногда уже на следующий день возвращаются обиженные джекичаном. А может просто хотели больше бабла срубить? =) В итоге решил не рисковать - забил стружкой. Про пламягасители сказали, что имеет смысл ставить на прямоток. А так, мол, будет постепенно прогорать вся система. А вообще, пошпиёнил за слесарями - офигел из какого воздуха люди деньги делают. Нет, все конечно добротно сделано, говорят, что прослужит до скончания машины (гарантию 1 год даже дали =). Но брать 21тр из которых 4тр за эмулятор а остальное за слесарку и материалы - это по-моему перебор. Короче, если есть материалы, руки, сварка и инструменты - можно, имо, самому заморочиться. Только с эмулятором надо еще придумать как быть (проставка из трубы, может покатит). Если кому надо, могу схемы нарисовать, где что пилить/сваривать и что куда запихивать ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Сегодня поехал и поменял внутренности обоих катов на стружку и поставил эмулятор. Сказали, что первый кат был уже на грани распада на части (трещины пошли по сотам) а второй был забит г..ном =) Итог: субьективно, машина стала приемистей (видимо движок был задушен забитым катом). Джекичан молчит как партизан... Если кому надо, могу схемы нарисовать, где что пилить/сваривать и что куда запихивать ![]() Если я правильно понял, то из катализатора выбили все внутренности и в бочку насыпали металлической "что под руку попало"? Или "стружка" это именно то, что остается после работы токаря? Даже не слышал о таком варианте.... ![]() На 12-ке пришлось выколачивать - так пустой и езжу уже 2,5 года... Сразу не купил... Да и забыл практически об этом. Собственно вопрос: Стружку каким-то образом трамбовали и, следовательно, можно ли быть уверенным, что она в ту или иную сторону не посыпется? И как со стружкой лямбды дружат? Ну и есть ли эффект "погремушки"? ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. За "наглядную агитацию" буду признателен! Сообщение отредактировал vlad04sport - May 22 2009, 11:03 PM -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Masurao |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 2-May 09 Пользователь №: 6,224 место дислокации: Кронштадт ![]() |
Если я правильно понял, то из катализатора выбили все внутренности и в бочку насыпали металлической "что под руку попало"? Или "стружка" это именно то, что остается после работы токаря? Даже не слышал о таком варианте.... ![]() На 12-ке пришлось выколачивать - так пустой и езжу уже 2,5 года... Сразу не купил... Да и забыл практически об этом. Собственно вопрос: Стружку каким-то образом трамбовали и, следовательно, можно ли быть уверенным, что она в ту или иную сторону не посыпется? И как со стружкой лямбды дружат? Ну и есть ли эффект "погремушки"? ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. За "наглядную агитацию" буду признателен! Сорри, что долго не заходил =) Стружку мотают специальным образом (он длинная, определенной формы) в шары под диаметр сечения ката. Особо не тромбуют, просто плотно заталкивают в кат. А для того, что бы ничего не пошло вверх/вниз по системе - приваривают внутри банок сетки из высоколегированной стали. В первом (маленьком) кате - две, спереди и сзади. Во втором (большом) - три, спереди, посередине и сзади. Сказали, что стружку мотают специально так, чтобы бавление в системе было такое, как с катами (кается 1.2 атм.). Стружку распускают их токари по спецтехнологии (в этом, честно говоря, я не совсем уверен =) Насчет лямбды - поставили эмулятор, джекичан после сброса слился =) Расход топлива мерял - ничего не изменилось (заметно). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 09:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |