![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
kliuger |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,311 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет!
У меня похожая проблема: при резком нажатии газа сначала провал в оборотах, потом набирет, но очень тупо и медленно. Больше 3к оборотов мотор не расручивает. Едет так, как будто на 30 км/ч пятую передачу включил(не хватает мощности, иногда рывки), так что ездить приходится газ-в-пол, но и это не помогает. Проблема эта вознискает как при езде на бензине, так и при езде на газу. Машину такую уже купил(досталась довольно дешево). Что я делал: 1. Комп. диагностика - обнуление ошибок, проверка всех датчиков. 2. Замена воздушного фильтра - нет улучшений. 3. В 3-х свечах (четвертая просто не открутилась - боялся сломать) увеличил зазвор. Был 0,7, стал 1,1, как по книге. Результат немного приободрил - уже начинает расручивать мотор больше 3к оборотов, машинка поживее побежала, но все равно это еще не идеал, надо искать дальше, что делать. Кстати, свечи полностью белые, что говорит об очень обедненной смеси. Предыдущий хозяин сказал, что такой гемморой у него начался после того, как на станции(походу те, что ставили газ) уменьшили СО. (Почему он не пошел к ним и не начал требовать вернуть все как было - для меня тайна) Собственно вопрос: как в Спортике 96 года, 2,0л, 16кл., --самому можно отрегулировать СО(я хочу сделать как было, вдруг поможет); -проверить и повлиять на обогащение смеси; -все вышеперечисленное делается "руками", либо все дело в мозгах, которые надо перепрошивать? Спасибо, если кто-нить поможет, надеюсь, что мой опыт окажется кому-нить полезен. PS И еще вопрос - где точно на моей машине находится лямба-зонды(как я понял по книге из 2 шт - до и после каталитические). В книге картинки нашел, НО в своей машине сколько ни смотрел - не увидел. Может ли машина работать без лямбд, и (если все-таки их у меня нет) не является ли это причиной "тупизны" машины(сам подозреваю, что является ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 06:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |