|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| sigma |
Jun 1 2009, 11:08 AM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик...
Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку... |
![]() ![]() |
| 609 |
Jun 1 2009, 01:29 PM
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Родной двигатель "просится" на капиталку - и масло кушает и бензинчик... Короче, поделитесь опытом. Или киньте ссылку... Про спортаж тоже такого не слышал. Я не знаю как на Украине, а у нас "вписать загогулину" под капот - это гораздо мЕньшая проблема, чем провести это дело в документах. Для этого надо чтобы мотор был поставлен авторизовнным сервисом с разрешения завода-изготовителя автомобиля (или технической экспертизы (НАМИ)). Если первое - вопрос денег, то второе.... Другими словами - гимор неоеальный. Народ на самураи ставит неродные моторы, но это как правило боевые машины, которые на место соревнований возятся на прицепе. Если у вас все как я рассказал или близко к тому - забудь. В приложении к спортажу - оно того совершенно не стоит -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| sigma |
Jun 1 2009, 02:20 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Про спортаж тоже такого не слышал. Я не знаю как на Украине, а у нас "вписать загогулину" под капот - это гораздо мЕньшая проблема, чем провести это дело в документах. Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели. |
| Виктор |
Jun 1 2009, 04:08 PM
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Я еще не уточнял "документальную" часть, но, в принципе, проблем быть не должно. Потому что в Украине все двигатели безномерные и нигде не зафиксированы. Поэтому, если соблюсти, примерно объем, то о замене никто и знать не будет. реально - народ запросто ставит неродные двигатели. А как "привязать" трансмиссию (коробка, карданы)? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| 609 |
Jun 1 2009, 04:41 PM
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
А как "привязать" трансмиссию (коробка, карданы)? Поскольку у нас нет промкардана, то вариантов решения ровно два.... 1) менять вместе с мотором и трансмиссию (коробка+раздатка). От них городить кастомные карданы на мосты. 2) стыковать нашу трансмиссию через переходную плиту. Опять же для самураев на ИБЕЕ продают подобные комплекты. Вот пример установки турбодизеля с сохранением родной трансмиссии - включая сцепу. Может и для спортажа что-то бывает -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| sigma |
Jun 1 2009, 05:09 PM
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина |
Поскольку у нас нет промкардана, то вариантов решения ровно два.... 1) менять вместе с мотором и трансмиссию (коробка+раздатка). От них городить кастомные карданы на мосты. 2) стыковать нашу трансмиссию через переходную плиту. Опять же для самураев на ИБЕЕ продают подобные комплекты. Вот пример установки турбодизеля с сохранением родной трансмиссии - включая сцепу. Может и для спортажа что-то бывает Скорее всего - именно через переходную плиту. Потому что найти двиг, который подойдет по геометрии, да еще к нему есть и раздатка - почти нереально. А никто не смотрел в сторону "папаши" - Мазды. Они же этот двиг развивали. Может есть что-то, с аналогичной геометрией, но помощнее? У меня к родному движку несколько претензий: 1. Для бездора он слабоват. У меня 31" колеса и он их крутит оччень неохотно. 2. Низкая гидрозащищенность - свечи подмокают от элементарной лужи. |
| 609 |
Jun 1 2009, 05:25 PM
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
У меня к родному движку несколько претензий: 1. Для бездора он слабоват. У меня 31" колеса и он их крутит оччень неохотно. Ибо при злых колесах и высокой мощности будет давать дуба трансмиссия, в первую очередь сцепа. Если автомат - не так актуально. 2. Низкая гидрозащищенность - свечи подмокают от элементарной лужи. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sigma Замена двигателя Jun 1 2009, 11:08 AM
Panzer38 Интересный вопрос.
:dumai:
Хотя я что-то нигде н... Jun 1 2009, 11:39 AM
brat po razumu
Я еще не уточнял "документальную" часть... Jun 4 2009, 10:30 PM
sigma Менять движок посчитал нецелесообразным. Примерный... Dec 11 2009, 02:56 PM
Виктор
Менять движок посчитал нецелесообразным...
В итог... Dec 11 2009, 06:38 PM
PRS Бывают двигатели SOHC с гидрокомпенсаторами зазоро... Feb 2 2010, 01:13 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 02:28 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |