![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
KA3AK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,321 место дислокации: Россия ![]() |
Подскажите, пожалуйста, по похожей проблеме.
Машина 2005 гв, Автотор, 2.0i бензин, МКПП. Взял в октябре прошлого 2008 года. Ещё при перегоне из Москвы возникли проблемы с "чеком". Тогда, понаблюдав, решил, что дело в качестве бензина, вроде как детонирует, поэтому датчик срабатывает, ошибка висит. Иногда ошибка пропадала и надолго, несколько дней вообще не беспокоила, потом загоралась на пару дней, снова гасла и т.д. Затем температура воздуха опустилась ниже 5 градусов и всю зиму "снек" меня вообще не беспокоил. Сейчас наступила весна, даже уже лето. Когда температура воздуха за бортом превысила 10 градусов, снова начались периодические загорания лампочки. Когда стало жарче 20 градусов "ошибка" перестала гаснуть вообще. Понаблюдав, обнаружил при этом такие симптомы. Я заметил, что "ошибка" появляется так: заводишь горячий! двигатель, обороты резко возрастают до 2000 оборотов, держатся 2-5 секунд, затем падают до 1000. И загорается лампочка "снек". Лампочка горит постоянно, но может погаснуть, если машина раза 3-4 подряд заведется нормально. В общем, с мая она практически не гаснет. Дело скорее всего не в бензине, я заправку не меняю уже 10 лет. Заехал на местную станцию, обслуживающую КИА. Они даже не смогли "подключиться к компьютеру", типа не могут считать данные. Видимо такие спецы. Может, кто-нибудь подскажет, что это всё значит? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 09:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |