![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Подскажите плииииз - как извлечь шаровые? может есть какие-нить хитрые методики? Судя по отзывам бывалых просто съёмник не помогает.. Предложен вариант прогревать посадочное место промышленным феном.. Может есть ещё варианты?
-------------------- |
![]() ![]() |
Мистер Турбо |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 10-April 09 Пользователь №: 6,134 место дислокации: Череповец, ФЦТД ![]() |
Вот интересно, как раз с шаровыми проблем не возникло, даже не мучился. Хотя судя по всему их ни разу не доставали. На верхних снял стяжные болты, молотком по рычагу раз стукнул -и всё...там-же посадочное место разрезное. А нижние через проставку выбил.
-------------------- 2,0 TDi Корея 98 г.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Вот интересно, как раз с шаровыми проблем не возникло, даже не мучился. Хотя судя по всему их ни разу не доставали. На верхних снял стяжные болты, молотком по рычагу раз стукнул -и всё...там-же посадочное место разрезное. А нижние через проставку выбил. Верхние рычаги без проблем снимаются.. А вот шаровые.. Раз они у тебя так легко вышли значит уже менялись и скорее всего неоднократно.. А у меня похоже ещё родные стоят.. и выколачиванию не поддаюцо.. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Верхние рычаги без проблем снимаются.. А вот шаровые.. Раз они у тебя так легко вышли значит уже менялись и скорее всего неоднократно.. А у меня похоже ещё родные стоят.. и выколачиванию не поддаюцо.. А съемник человеческий? А смысле - кувалда какого веса? ![]() Сделай пару хороших ударов по самому кулаку поворотному - поперек конуса, чтобы отверстие чуть деформировать. А потом выбивай. Обычно помогает ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А съемник человеческий? А смысле - кувалда какого веса? ![]() Сделай пару хороших ударов по самому кулаку поворотному - поперек конуса, чтобы отверстие чуть деформировать. А потом выбивай. Обычно помогает ![]() Как-то побаиваюсь я сильно дупить.. не расколеццо? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Как-то побаиваюсь я сильно дупить.. не расколеццо? Ну не знаю... все лупять ![]() Я лупил и на девятке, и на спортаже - ничего не расколол... Ну начни потихоньку - по кулаку - снизу по конусу, по кулаку - по конусу... Можно еще попробовать отвернуть гайку, подставить подпорку под конус и нагрузить весом мешины. И по кулаку поперек конуса постукать. Только надо смотреть чтобы пыльник гранаты не порвало вылетевшей шаровой - вал что ли снять сперва ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Можно еще попробовать отвернуть гайку, подставить подпорку под конус и нагрузить весом мешины. И по кулаку поперек конуса постукать. Только надо смотреть чтобы пыльник гранаты не порвало вылетевшей шаровой - вал что ли снять сперва ![]() Я так и делал , только гайку надо отвернуть не полностью, а на оди-два оборота,чтобы получился небольшой зазор между гайкой и рычагом(1-2мм), ставим домкрат под гайку, несколько ударов обычным молотком по кулаку, сходит как по маслу и не будет ни каких проблем с пыльником гранаты. А самое главное не надо применять кувалду, ее заменяет вес машины, а пружина выталкивает рычаг. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я так и делал , только гайку надо отвернуть не полностью, а на оди-два оборота,чтобы получился небольшой зазор между гайкой и рычагом(1-2мм), ставим домкрат под гайку, несколько ударов обычным молотком по кулаку, сходит как по маслу и не будет ни каких проблем с пыльником гранаты. А самое главное не надо применять кувалду, ее заменяет вес машины, а пружина выталкивает рычаг. повторяю ещё раз - вес машины ничего не выталкивает ибо приужина давит на РЫЧАГ а шаровая вставлена в поворотный кулак который никак не зафиксирован.. -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
повторяю ещё раз - вес машины ничего не выталкивает ибо приужина давит на РЫЧАГ а шаровая вставлена в поворотный кулак который никак не зафиксирован.. Если поставить опору под гайку шаровой (предворительно ее открутив) то получается натяг в конусе и после удара по кулаку она вылетает ![]() ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Если поставить опору под гайку шаровой (предворительно ее открутив) то получается натяг в конусе и после удара по кулаку она вылетает ![]() ![]() Согласен. А вот вы попробуйте упереться мощной длиннй монтировкой в верхний рычаг через пружину. Дело в том , что на моей 10-ти летней машине с рождения не снимались шаровые и сильные удары кувалдой не дали результата.Снятие его съемником, после кувалды так-же не дало результата т.к съемник сломался. Пришлось самому делать специальное устройство, снимать кулак и выдавливать шаровый масляным домкратом. С помощью этого устройства оба шаровых снялись без усилий. В последствии , когда я приобрел новые шаровые , выпресоввывал старые с помощью монтировки с упором домкрата в приоткрученную гайку шаровой .(Перебирал всю подвеску, придумывал всякие приспособления так как ничего не откручивалось и не снималось и про монтировку забыл.) -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
CTAC |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Согласен. А вот вы попробуйте упереться мощной длиннй монтировкой в верхний рычаг через пружину. Дело в том , что на моей 10-ти летней машине с рождения не снимались шаровые и сильные удары кувалдой не дали результата.Снятие его съемником, после кувалды так-же не дало результата т.к съемник сломался. Пришлось самому делать специальное устройство, снимать кулак и выдавливать шаровый масляным домкратом. С помощью этого устройства оба шаровых снялись без усилий. В последствии , когда я приобрел новые шаровые , выпресоввывал старые с помощью монтировки с упором домкрата в приоткрученную гайку шаровой .(Перебирал всю подвеску, придумывал всякие приспособления так как ничего не откручивалось и не снималось и про монтировку забыл.) Я это каждый день делаю ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 05:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |