![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Воппрос как говорится на засыпку, кто нибудь знает размеры виско муфты? Это я к тому, что у моего товарища паджеро спорт 3 литра и у него тоже виско муфта стоит, так он не разу не грелся, все прекрасно работает. На взгляд они вроде одинаковы. Может быть можно воткнуть муфту от паджерика и не париться?
-------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Воппрос как говорится на засыпку, кто нибудь знает размеры виско муфты? Это я к тому, что у моего товарища паджеро спорт 3 литра и у него тоже виско муфта стоит, так он не разу не грелся, все прекрасно работает. На взгляд они вроде одинаковы. Может быть можно воткнуть муфту от паджерика и не париться? вот тут было: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3062&st=0 Странник пишет: :"Если заблокировать муфту , то потеря мощности движка составит 8-10%, вискомуфта-же сокращает потери до 3-4 % , поэтому вискомуфта это ХОРОШО, если поставить электровентилятор, то потери возрастут, так как механическая сила через генератор преобразуется в электрическую , затем наоборот из электрической через электровентилятор преобразуется в механическую, при этом всём потери офигенные .Настоящий внедорожник должен быть оборудован вискомуфтой и электровентилятором. Кстати муфты которые идут в запчастях не очень. Рекомендую устанавливать японские от мицубиси паджеро двиг 4D56. Встают как родные ". |
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
вот тут было: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3062&st=0 Странник пишет: :"Если заблокировать муфту , то потеря мощности движка составит 8-10%, вискомуфта-же сокращает потери до 3-4 % , поэтому вискомуфта это ХОРОШО, если поставить электровентилятор, то потери возрастут, так как механическая сила через генератор преобразуется в электрическую , затем наоборот из электрической через электровентилятор преобразуется в механическую, при этом всём потери офигенные .Настоящий внедорожник должен быть оборудован вискомуфтой и электровентилятором. Кстати муфты которые идут в запчастях не очень. Рекомендую устанавливать японские от мицубиси паджеро двиг 4D56. Встают как родные ". Еще можно от дизельного спорта поставить, но придется пересверлить дірки крепления и расточить центральное отверстие. У меня получилось. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 05:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |