![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну что, братцы.
Завтра выдвигаемся. Питер - Москва - Тамбов - Волгоград - Элиста - Ставрополь - Туапсе - Сочи - Пицунда. Обратно числа 26-го - через Ростов - Москву - Вологду - Медвежьегорск - в Апатиты. Ну и оттуда домой. Встретите наш спортажик - гудите ![]() Если кому-то что-то надо - плюс семь - девятьссот одиннадцать двести двенадцать двадцать два четырнадцать. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это опять Вова
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну коротко так... Редуктору пипец ![]() Выкрутили сливную пробку - а на ней красивая такая елочка из опилок. Сняли кардан, выдернули полуоси - хвостовик рукой фактически не прокрутить, сильные перекаты. Сняли редуктор. Скинули ГП - хвостовик все равно не провернуть... На ГП отчетливо виден износ - особливо на морковке. Разобрали хвостовик. Подшипникам хана полная ![]() Наружный подшипник (который у фланца) проворачивало на валу. Не посинело только из-за нормального уровня масла. Были надежды что замена подшипников хвостовика ситуацию решит. Но в наличии нигде нет, доставка под заказ 8-10 дней. Из русских подобрать ничего не удалось... Как потом оказалось - к счастью. Ибо попытка собрать все обратно и показала, что без новой распорной втулки отрегулировать ГП в полевых условиях (а скорее всего и с ней тоже) фактически нереально. Мало того - ГП бьет, при попытке выставить минимальный зазор и попытке крутить хвостовик то имеем люфт, то ГП закусывает... В общем, вспоминается анекдот... - Скажите, а больной перед смертью потел? - Потел. - Это хорошо! Собранный редуктор воет на тон ниже, так как не тянули до дури (отпустили) хвостовик - вой стал не постоянным, а только под нагрузкой ![]() Ждем у моря погоды... Дальше двигаться по-любому нельзя, завтра перебираемся на какую-нибудь турбазу. Если проблемы останутся или возникнет какая-то нужда на обратном пути, мой телефон плюс семь девятьсот десять 853 десять 97. (Тамбов) ![]() Володь, если какие з/ч нужны мой тел знаешь, можем переслать с поездом-проводниками. ![]() ![]() Сейчас Мишкой решается вопрос... Ждемс ![]() А мозг можно как-то отключить ? Слышал про немцев с автоматами что они так начинают работать. Либо когда не тянет, слышал что выключают и включают зажигание и типа ошибка сбрасывается стирается. А бензин кипит в рампе это как ??? Я один раз грел мотор в течении часа с максимально поднятой (зашкаленной) стрелкой и он тянул нормально и бензин не кипел я думаю. Может у тебя проблема с радиатором охлаждения коробки? ![]() ![]() ![]() У сергея есть две мысли - помыть таки мотор, и снять глухую зашиту, которая как раз закрывает секцию АКПП на радиаторе... При температуре за 30 это все может влиять ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Это опять Вова ![]() Ну ты в курсе ![]() Ну коротко так... Редуктору пипец ![]() Выкрутили сливную пробку - а на ней красивая такая елочка из опилок. Сняли кардан, выдернули полуоси - хвостовик рукой фактически не прокрутить, сильные перекаты. Сняли редуктор. Скинули ГП - хвостовик все равно не провернуть... На ГП отчетливо виден износ - особливо на морковке. Разобрали хвостовик. Подшипникам хана полная ![]() Наружный подшипник (который у фланца) проворачивало на валу. Не посинело только из-за нормального уровня масла. Были надежды что замена подшипников хвостовика ситуацию решит. Но в наличии нигде нет, доставка под заказ 8-10 дней. Из русских подобрать ничего не удалось... Как потом оказалось - к счастью. Ибо попытка собрать все обратно и показала, что без новой распорной втулки отрегулировать ГП в полевых условиях (а скорее всего и с ней тоже) фактически нереально. Мало того - ГП бьет, при попытке выставить минимальный зазор и попытке крутить хвостовик то имеем люфт, то ГП закусывает... В общем, вспоминается анекдот... - Скажите, а больной перед смертью потел? - Потел. - Это хорошо! Собранный редуктор воет на тон ниже, так как не тянули до дури (отпустили) хвостовик - вой стал не постоянным, а только под нагрузкой ![]() Ждем у моря погоды... Дальше двигаться по-любому нельзя, завтра перебираемся на какую-нибудь турбазу. ![]() Сашка, спасибо ![]() ![]() Сейчас Мишкой решается вопрос... Ждемс ![]() Я пока не совсем понял. Глушить-заводить пробовал - не помогает. Минут через 10 отдыха машина начинает переть как молодая. Фиг знает. Это могут быть домыслы. У сергея есть две мысли - помыть таки мотор, и снять глухую зашиту, которая как раз закрывает секцию АКПП на радиаторе... При температуре за 30 это все может влиять ![]() Володь, может нам тебе редуктор б/у в Москве поискать ? -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Володь, может нам тебе редуктор б/у в Москве поискать ? Саш, поискать наверное можно... У Мишки есть его старый, но пока не совсем понятно что там с отправкой. Ждем новостей. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 12:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |