![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Добрый день
Решил тоже поделиться свое проблемой Расход бензина 18-23 л/100 км когда не прогретая при попытке тронутся провал и мотор чуть ли не глохнет, и чем холодней, тем больше провал. в прогретом состоянии в холодную погоду тяга нормальная. В жаркую погоду при длительной езде по пробкам или по трассе с большой нагрузкой (скоростью) при нажатии на газ мотор не тянет. Указатель температуры стоит чуть ниже середины, т.е. норма. Сначала это проявляется на 4500-5000, потом все ниже и ниже, пару раз мотор вообще глох. Такое ощущение, что где-то перекрывается подача топлива. Открывал капот - там все очень горячее. После того как глохла сразу заводил - заводиться и глохнет, заводилась только через 10-15 минут стоянки с открытым капотом. А/м Sportage 2001 г.в. АКПП, 2,0 DOHC пробег 174000 км, Американец. Катализаторов нет, но и до удаления было тоже самое, бензонасос недавно менял на БОШ - изменений нет, свечи NGK по каталогу, лямда 1 новая оригинал - изменений нет, 2 старая,по диагностике рабочая, ошибок нет кроме утечки паров бензина из бака. Катаюсь с такой проблемой уже второе лето, а решить все никак не могу. Заранее спасибо за помощь! Сообщение отредактировал Алексей 380 - Jun 15 2009, 03:12 PM -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 04:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |