![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
привет всем.при запуске двигателя,холодного или горячего стучат компенсаторы секунд 5. потом всё ОК.движок работает тихо.думал забить,но хочется разобраться.какие мнения на этот счёт?
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот:http://www.vwmotors.ru/passat-b3/57.htm
-------------------------------------------------------------------------------- Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Двигатели >> Бензиновые двигатели компоновки R4 >> Распределительный вал и толкатели -------------------------------------------------------------------------------- На двигатели установлены гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительного вала и соответствующими штоками клапанов. Проверка и регулировка клапанных (тепловых) зазоров на таких двигателях не требуются. Однако для безотказной работы толкателей необходимо использовать моторное масло, рекомендованное заводом-изготовителем, и заменять его через требуемые интервалы эксплуатации. При пуске холодного двигателя может появиться стук клапанов, который длится около 10 с до тех пор, пока давление масла в системе смазки не поднимется до необходимой величины и гидравлические толкатели не ликвидируют зазоры. Если двигатель не пускали в течение нескольких дней, стук клапанов может продолжаться и дольше. При этом необходимо избегать резкого изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы не повредить гидравлические толкатели. При прогреве двигателя максимальная частота вращения коленчатого вала не должна превышать 2000–2500 мин–1 в течение 10–15 мин или до прекращения стука клапанов. ЗЫ Так,что, паника преждевременна. ИМХО. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Вот: -------------------------------------------------------------------------------- Так,что, паника преждевременна. ИМХО. И я такого мнения, паника преждевременна. ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 07:06 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |