![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью. Гуру, просветите по этому вопросу. Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны. |
![]() ![]() |
kovalevskiy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 348 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,719 место дислокации: г. Уфа ![]() |
Это - по желанию и ... возможностям. Как менять ремни генератора, ГУРа и кондиционера трудно объяснить. Потому что там все просто и понятно. А чтобы заменить ГРМ необходимо: 1. Установить коленвал в верх. мертвую точку (по метке на шкиве коленвала). 2. Слить охлажд. жидкость (на яме сняв нижний патрубок радиатора). 3. Ослабить и снять ремень генератора. 4. Открутить и отложить к радиатору вентилятор (4 гайки на 10 на вискомуфте). 5. Отключить разъемы от термостата. 6. Снять термостат. Уж не знаю, стоит ли дальше... Но на всякий случай... 7. Снять кронштейн вискомуфты. 8. Снять передние верхнюю и нижнюю крышки (пластмассовые) ремня ГРМ. 9. Проверить установку меток: шестерня коленвала (внизу) - прорезь против выступа, впускной распредвал (слева) на метке "I" (вверху напротив выступа на задней крышке), выпускной (справа) на метке "Е" (аналогично). Если не так - установить. 10. С помощником ( на передаче и тормозах) открутить центральный болт шкива коленвала, и еще 6 маленьких. 11. Ослабить натяжной ролик. 12. Снять старый ремень (желательно при этом заменить ролики натяжной и поддерживающий). 13. Установить новый ремень на шестерню коленвала и закрутить все болты (надежно) шестерни коленвала ( что в п. 10). 14. Проверить установку меток шкивов ( п. 9). 15. Максимально отвести влево и зафиксировать натяжной ролик. 16. Установить ремень ГРМ на шестерни распредвалов с учетом совпадения меток (согласно п.9 с отпусканием натяжного ролика), при этом ветвь ГРМ между шестернями распредвалов должна быть максимально натянута. С первого раза это, скорее всего, не получится. Но не надо отчаиваться! При аккуратном и вдумчивом подходе с пятого раза должно получиться. Шутка такая ... ![]() 16. Установленный по меткам ремень прокрутить (за шкив коленвала) пару оборотов и опять установить на метки (п.9). 17. Ослабить натяжной ролик. 18. Спокойно перевести выпускной (правый) распредвал (за шкив коленвала) с метки "Е" на метку "S". 19. Зажать натяжной ролик. 20. Все остальное собрать в обратном порядке. Вот, собственно, и все. И не так уж сложно. ![]() Недавно, т.е. в прошлый четверг на ходу порвался ремень ГРМ. Испробовал на себе и теперь знаю, что на 8-ми клапанном двигателе клапана не гнёт!!! Прочитал вот эту статейку и взялся за дело. И в процессе разбора возник вопрос: для чего сливать антифриз, снимать термостат, зачем откручивать центральный болт шкива коленвала, (достаточно открутить 6 маленьких без особых проблем)? Ничего этого я не делал, да и не требуется. Но сливать антифриз мне всё-таки пришлось, но по другой причине. Ремень порвался из-за того, что заклинил водяной насос. Причём он не гудел, не свистел, не тёк, т.е. не подавал никаких признаков надвигающейся беды. Но что случилось, то случилось. Заказал в existе водяной насос за 2889р. оригинал, а ремень купил в магазине по корейцам за 1220р. тоже оригинал. Всё собрал. Выставил метки как написано в книге по ремонту Sportaga, завёл и поехал. Удачи! -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |