![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Привет друзья,решил ее заменить масло все также гонит в тосол.Вопрос:какую прокладку купить(фирма),нужно ли менять болты,нужно ли снимать турбину если да то какие еще прокладко заказать чтобы не попасть потом, и вообще какие камни меня могут ждать. буду делать сам руки есть .Вкниге все описано поверхностно. Пишите жду.
-------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
![]() ![]() |
niks95 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 12-May 09 Пользователь №: 6,250 место дислокации: север ![]() |
Привет друзья,решил ее заменить масло все также гонит в тосол.Вопрос:какую прокладку купить(фирма),нужно ли менять болты,нужно ли снимать турбину если да то какие еще прокладко заказать чтобы не попасть потом, и вообще какие камни меня могут ждать. буду делать сам руки есть .Вкниге все описано поверхностно. Пишите жду. всем спасибо .поехал на авто рынок купил металоазбестовую испания (900р), установил езжу,родная стояла металлическая из наборных пластин. -------------------- TD RF 2.0 МКПП 02г.
|
mikola |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
всем спасибо .поехал на авто рынок купил металоазбестовую испания (900р), установил езжу,родная стояла металлическая из наборных пластин. А металлоасбестовая лучше или хуже, какие + и - ? Я думал что такие на дизеля не ставят, а тока на бензиновые. -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А металлоасбестовая лучше или хуже, какие + и - ? Я думал что такие на дизеля не ставят, а тока на бензиновые. "Ходят" и те, и те, больше зависит от производителя, ну и конечно от сопрягаемых плоскостей(головка-блок). ИМХО металлическая понадежней и обжимается меньше, тем более это важно после шлифовки головки Цитата всем спасибо .поехал на авто рынок купил металоазбестовую испания (900р), установил езжу,родная стояла металлическая из наборных пластин. Нашел где гнало масло? Должно было у масляного канала где-то А-ааа, увидел в другой теме: Цитата короче вроде нашел причину :отсоединил тосол от масло охладителя на масло-ле заглушил выходы,но чере неделю лопнул шланг которым глушил выход ,сунулся а из патрубка масло течет,похоже что в масло охл-ле трещина и масло в этом месте попадает в тосол пока все. Сообщение отредактировал ПростоЖ - Jun 26 2009, 09:32 AM -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |