![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрюха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 19-March 07 Из: Киров Пользователь №: 2,615 место дислокации: Киров 43RUS ![]() |
Здрасьте,уважаемые люди... надеюсь,будущие мои старшие коллеги по эксплуатации Спортяги.
Подскажите да расскажите горемыке , о динамических хар-ках ентой мафынки. Перелопатил много инфы,а вот о разгонах и прочих делах история умалчивает. Как с места рвёт,как разгоняется? Есть ли ощущение вмятия в кресло? Как ведёт себя на скоростях больше сотни? Стока неведанного... Спрашиваю,чтобы быть в курсе возможностей Спорта. Заметьте,что не выбираю реактивные "зажигалки", типа Бэхи и т.д. Надо именно Спортяжку... Может кто-то с десятки на неё1 пересаживался? Какие ощущения? Расскажите,пожалуйста,не проходите мимо! Спасибо. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я кручу двигатель в диапазоне 2000 - 4000 оборотов, а примерно 70% времени 3000 - 3500. По этому поводу шурин сказал, что я кретин, не жалею двигатель и коробку, и ушатаю машинку в максимально сжатые сроки... Смысл в том, что максимальный момент достигается у меня (нас) на 4700 оборотах, и переключаться (хотя бы) я должен по их достижении. Тогда и двигатель и коробка будут крутиться с наименьшей нагрузкой и - соответственно - меньший износ и дольше прослужат и расход топлива будет оптимальным... Я никогда не раскручиваю более 3300. Это около 120 по трассе. В городе максимум 2500. И мне этого вполне хватает для нормальной езды. Уверен, и двигатель чувствует себя нормально. Сейчас (летом) по городу до 11,5 л/100км, по трассе, как всегда 9,0. А на 4700 максимальная мощность, а не момент. А максимальный крут. момент на 2500. Для экономичной езды нужно стараться включать передачу повыше, но при этом обороты д.б. не менее 1500. Все это подтверждает мой БК. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |