|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| R_S |
Jun 28 2009, 12:21 PM
Сообщение
#1
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Потом вечером прихожу, завожу - обороты на хх не ниже 2000 и плавают до 2500. Проехался - та же фигня. Грешу на ДПДЗ. Отключал его и заводился без него - ноль эффекта, отключал клапан хх - та же ерунда. Соответствующие темки на форуме прочитал, про контакт в месте содинения проводов от датчика т-ры и ДПДЗ знаю, при запущенном двигле шевелил в этом месте - никаких изменений.
Если думать, то первое, что в голову приходит - это проблема в дпдз, но здесь меня смущает, что при его откл все нормально. Как бы провериь конкретно его? И кстати подходит ли какой-нибудь аналог дпдз вместо родного? Кстати, отключал датчик MAF и заводился - оборыты и не думают расти, наоборот - машина кочет заглохнуть, приходится ее удерживать от этого газованием. Наверное ситуация нормальная, и на датчик MAF грешить не стоит. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
| R_S |
Jun 28 2009, 03:40 PM
Сообщение
#2
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород |
Снял сопротивление с разъемов клапана хх - все в норме. Затем при выключенном двигателе померил сопротивление на разъемах датчика положения дросс. заслонок - получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо проблема в нем.
Где-то видел сообщение, что подходит датчик от газ-3110. Подскажите, пжл, действительно или нет. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S Обороты не падают ниже 2000 Jun 28 2009, 12:21 PM
МихаилТ
Вчера целый день нормально ездил на Спортяге. Пот... Jun 28 2009, 12:45 PM
R_S
без мафа глохнуть недолжна....
Тогда ничего неп... Jun 28 2009, 12:58 PM
R_S Этот двухконтактный - наверное датчик температуры ... Jun 28 2009, 01:41 PM
Виктор
...
Подскажите все-таки если ДПДЗ неисправен, то ... Jun 28 2009, 03:45 PM
МихаилТ
получилось 2,69 кОМ (должно быть 2,4 кОм) Видимо ... Jun 28 2009, 03:46 PM
R_S Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не п... Jun 28 2009, 11:18 PM
PRS
Спасибо всем за помощь! На самом деле мне не ... Feb 2 2010, 01:54 PM
R_S
До сих пор работает без проблем? или уже пришлось... Feb 4 2010, 12:55 AM
A_A
А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Вро... Feb 27 2010, 05:52 PM
Виктор
А никаких прошивок/настроек не понадобилось? Врод... Feb 27 2010, 05:57 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 05:58 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |