![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрюха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 19-March 07 Из: Киров Пользователь №: 2,615 место дислокации: Киров 43RUS ![]() |
Здрасьте,уважаемые люди... надеюсь,будущие мои старшие коллеги по эксплуатации Спортяги.
Подскажите да расскажите горемыке , о динамических хар-ках ентой мафынки. Перелопатил много инфы,а вот о разгонах и прочих делах история умалчивает. Как с места рвёт,как разгоняется? Есть ли ощущение вмятия в кресло? Как ведёт себя на скоростях больше сотни? Стока неведанного... Спрашиваю,чтобы быть в курсе возможностей Спорта. Заметьте,что не выбираю реактивные "зажигалки", типа Бэхи и т.д. Надо именно Спортяжку... Может кто-то с десятки на неё1 пересаживался? Какие ощущения? Расскажите,пожалуйста,не проходите мимо! Спасибо. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, извините, пересмотрел - но в мурзилке написано так... И номинальная мощность - 5300 об/мин (Если я правильно понимаю - усредненно-максимальная), а момент именно 4700. Почему Вы указываете 2500? Буду признателен за пояснение. Получается, что разумное зерно в утверждении родственника все же есть. Посмотрел мурзилку - все правильно! Давно не смотрел, забыл. А 2500 - это примерно минимум топливной характеристики, которой в мурзилке нет. Вывел сам по БК. Цитата Смысл в том, что максимальный момент достигается у меня (нас) на 4700 оборотах, и переключаться (хотя бы) я должен по их достижении. Тогда и двигатель и коробка будут крутиться с наименьшей нагрузкой и - соответственно - меньший износ и дольше прослужат и расход топлива будет оптимальным... На мой взгляд не все так просто. Максимальные (теоретические) характеристики надо иметь ввиду при максимальных нагрузках. Тогда, возможно, в этом и есть какой-то смысл. А такие нагрузки даже сложно представить себе. Реальные нагрузки гораздо меньше. А относительное кол-во оборотов движка и коробки на 1 км у меня гораздо меньше чем у тебя. А лишние обороты - это лишний износ. Для коробки, с точки зрения нагрузки, имеет значение только какой крут. момент ей приходится передавать в настоящий момент. А для двигателя важно на каких оборотах от него требуют этот крутящий момент. Потому что у него есть естественные ограничения: на сравнительно низких оборотах ему может быть сложно дать требуемый крут. момент. При этом могут возникнуть чрезмерные ударные нагрузки на коленвал. Это мы о пограничных ситуациях, которые лучше избегать. Мне кажется, количество топлива, необходимое двигателю для выполняемой в данный момент работы, найлучший показатель. Это отражает, своего рода, баланс между требуемой энергией и выполняемой работой, с учетом всех потерь (механических, динамических и т.п.). Если бы ты мог видеть мгновенный расход при раскрутке движка (особенно на разгонах) до 4000, ты бы ужаснулся. Могу подсказать - 25...35 л/100км. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 05:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |