![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Андрюха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 250 Регистрация: 19-March 07 Из: Киров Пользователь №: 2,615 место дислокации: Киров 43RUS ![]() |
Здрасьте,уважаемые люди... надеюсь,будущие мои старшие коллеги по эксплуатации Спортяги.
Подскажите да расскажите горемыке , о динамических хар-ках ентой мафынки. Перелопатил много инфы,а вот о разгонах и прочих делах история умалчивает. Как с места рвёт,как разгоняется? Есть ли ощущение вмятия в кресло? Как ведёт себя на скоростях больше сотни? Стока неведанного... Спрашиваю,чтобы быть в курсе возможностей Спорта. Заметьте,что не выбираю реактивные "зажигалки", типа Бэхи и т.д. Надо именно Спортяжку... Может кто-то с десятки на неё1 пересаживался? Какие ощущения? Расскажите,пожалуйста,не проходите мимо! Спасибо. |
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
... А 2500 - это примерно минимум топливной характеристики, которой в мурзилке нет. Вывел сам по БК... Понятно, я так и предполагал - что это Вы опытно-экспериментальным путем определили. На мой взгляд не все так просто. Максимальные (теоретические) характеристики надо иметь ввиду при максимальных нагрузках. Тогда, возможно, в этом и есть какой-то смысл. А такие нагрузки даже сложно представить себе. Реальные нагрузки гораздо меньше. А относительное кол-во оборотов движка и коробки на 1 км у меня гораздо меньше чем у тебя. А лишние обороты - это лишний износ. Для коробки, с точки зрения нагрузки, имеет значение только какой крут. момент ей приходится передавать в настоящий момент. А для двигателя важно на каких оборотах от него требуют этот крутящий момент. Потому что у него есть естественные ограничения: на сравнительно низких оборотах ему может быть сложно дать требуемый крут. момент. При этом могут возникнуть чрезмерные ударные нагрузки на коленвал. Это мы о пограничных ситуациях, которые лучше избегать... С этим любой согласится - пограничные нагрузки это форс-мажор. Единственно, что на мой взгляд низкие обороты имеют более разрушительные последствия, и на механике можно помочь сцеплением. А красная зона начинается после 6000, из чего следует, что максимальные характеристики достигаются значительно раньше, чем максимально допустимые обороты. Ну и опять же масла - на каких значениях масло работает наиболее эффективно - также важный фактор при его выборе. Если бы ты мог видеть мгновенный расход при раскрутке движка (особенно на разгонах) до 4000, ты бы ужаснулся. Могу подсказать - 25...35 л/100км. Видел ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 10:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |