![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
оборотов побольше - это сколько? тут вобще сложно рассуждать.. ибо горки тоже разной крутизны бывают)) но по ощцщениям - должно быть гораздо лучше.. Компрессию не мерял.. но вроде симптомов ухудшения нет.. бензин-масло не жрёццо.. - обороты специально не засекаю - сколько. Например: идешь на 5-ой, спустился, а на тягуне фуры гонки устроили. Догоняешь их и плетешься 60-70 пока не освободят полосу. Освободили - включаю 3-ю и примерно до 80 км, затем 4-ую примерно до 120-130, потом уже 5-ю. Очень прилично движок себя ведет. - Как правило, из собственного опыта владения ВАЗом, на 3-х циллиндрах все более-менее нормально, а на каком-либо (в жигулях у меня всегда был 4-й - как на Спортаже не знаю, еще не проверял) падение почти критическое. И после замены фильтров, масла, свечей эффект нехватки мощности ощущался - менял кольца. Компрессия то еще есть, ничего еще не уходит, но уже все характеристики в районе плинтуса. Хотя должен заметить - двигаель двигателю рознь - и часто бывает, что ходовые качества на нормальном уровне, а двигатель стал потреблять масло... Повторюсь на Спортаже в двигатель пока не лазил. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 05:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |