![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серега |
![]()
Сообщение
#1
|
С Уважением, Сергей. ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 270 Регистрация: 6-February 05 Пользователь №: 2,560 место дислокации: Москва ![]() |
РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Ремонт любой сложности и на любой автомобиль Производство и балансировка Высокое качество работ Москва, юао www.4x4-team.ru Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- С Уважением!
Команда 4х4 |
![]() ![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Кардан конечно же надо расклинивать (не зря же придумано шлицевое соединение) ео что прогнило - это как бы защитный кожух шлицевого соединения с уплотнением (без него канечно можно ,но он либо закиснит опять ,либо песок и вода "помогут" износу шлицов)
![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
Krylan |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Кардан конечно же надо расклинивать (не зря же придумано шлицевое соединение) ео что прогнило - это как бы защитный кожух шлицевого соединения с уплотнением (без него канечно можно ,но он либо закиснит опять ,либо песок и вода "помогут" износу шлицов) ![]() ![]() В другой ветке задал подобный вопрос, но конкретного ответа нет. У меня, на переднем кардане, защитный кожух вообще рассыпался, шлицевое проржавело и закисло. В таком случае кардан на замену или же он ремонтопригоден? Если на время ремонта снять его вообще и ездить без кардана, на фланцы нужно ставить какие-то заглушки, что бы грязью не забить? Как правильно снимать кардан? Заранее благодарен за ответы. -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
У меня, на переднем кардане, защитный кожух вообще рассыпался, шлицевое проржавело и закисло. В таком случае кардан на замену или же он ремонтопригоден? Даже если расходить удасться - скорее всего в шлицах будет люфтец. Для переднего кардана это имхо не критично. Если на время ремонта снять его вообще и ездить без кардана, на фланцы нужно ставить какие-то заглушки, что бы грязью не забить? Как правильно снимать кардан? Заранее благодарен за ответы. Поскольку шлицевое закисло - придеться попотеть... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Krylan |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Поскольку шлицевое закисло - придеться попотеть...
[/quote] Спасибо за ответы. Если я правильно понял, отвернув болты, так просто я его не сниму? Вопрос: а как его снимать в таком случае? И ещё вопрос: в случае, если решусь на его замену, новый кардан нужно шприцевать? Вместе с карданом меняется ещё что-то? -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Спасибо за ответы. Если я правильно понял, отвернув болты, так просто я его не сниму? Вопрос: а как его снимать в таком случае? Теоретически вариантов вижу два. 1) Пытаться отжать раздатку с двиглом назад - на подушках должно хоть немного ходить... 2) Ослаблять болты крепления переднего моста, чтобы подать его вперед. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Константин |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 29-September 07 Пользователь №: 3,287 место дислокации: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Думал будет действительно не просто, когда прочитал сообщение 609
Сам закисших карданов не снимал. Теоретически вариантов вижу два. 1) Пытаться отжать раздатку с двиглом назад - на подушках должно хоть немного ходить... 2) Ослаблять болты крепления переднего моста, чтобы подать его вперед. ![]() В итоге на снятие кардана ушло минут 20 работы. 8 болтов открутились отлично, у моста ключем на 12 (были вобще пропитаны маслом из двигла, которое на них лилось при каждой смене фильтра) и у раздатки головкой на 14. После отыскал в сарае монтировочку (см. фото) и повернув крестовину таким образом чтоб можно было зацепиться за неё, вставив край монтировки в отверстие под болт (см. фото), стал отжимать кардан от моста и в образовавшийся зазор сильнее запихивать монттировку. Достаточно разжав всё енто дело, рывком сдернул кардан. Далее срезал остатки кожуха, поставил вертикально кардан (проблемным узлом вверх) и залил WD-шкой, оставив в таком положении где то на час, периодически подходил и снова брызгал WD-шкой. Через час пропитывания шлицевого соединения поставил кардан на доску и начал стукать (а после и стучать) по нему через досочку, пока не заметил сдвиг (шлицевое ожило). Перевернув кардан аккуратно стал выбивать. И так несколько раз туда-обратно не жалея WD-шки, пока не разъединил две части руками. Всё промыл, на валу шлицы отчистил от ржавчины используя металлическую щетку и напильник. Теперь как новенький. Вот только забыл поставить метки когда расцепил шлицевое, но после нашел что то похожее на метки, видимо поставленные еще изготовителем. Далее собираюсь изобразить как делал brat po razymy Кардан на место еще не ставил, надо было в баню идти, да и неохота было. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0 128 лс мешалка, американец, выпуск - май 2002, мы вместе с октября 2006.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 06:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |