![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
У меня Kia Sportage Grand калининградский. Поставил себе по кругу каябовские амортизаторы. Посоветовали здесь на форуме. Изначально меня не устраивало то что с родными амортизаторами машина распрыгивалась, и сильно кренилась в повороте.
После установки эти моменты исчезли, но стало бесить другое. Вопервых стало трясти машину сильно. В городе дороги очень много где выщербленные и протрясает очень неприятно. На бездорожье нареканий нет. На относительно большой скорости стоит чтобы попалась что-то напоминающее гребенку - и управление теряется полностью. Машина руля не слушается летит чисто по инерции ![]() В общем ездить стало ужастно некомфортно ![]() Прокоментируйте плиз что же не так? Может быть надо еще и пружины менять было? Или еще чего-то не учел!? |
![]() ![]() |
Vasiliy Ermilov |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 19-October 08 Пользователь №: 5,686 место дислокации: Астрахань ![]() |
Непробираемая подвеска в моем случае нужна раз в неделю максимум, а так еще реже. Чтобы когда волну поздно заметишь на грунтовке, днищем с размаху не било об кочки... А вот комфорт нужен каждый день как минимум с работы и на работу. Жесткость мне нужна была больше для лучшей управляемости при поездках на дальние расстояния. Но когда на скорости в стольник теряешь контроль над машиной на секунды... да еще не дай бог на изгибе дороги или при встречной фуре - это уже страшно
![]() Я конечно для себя делаю выводы что надо иметь два внедорожника. Один для бездорожья, другой для путешествий. Но это дорого, и не те сейчас времена... А сейчас надо что-то предпринимать, а что - не пойму... |
Svarog |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Я конечно для себя делаю выводы что надо иметь два внедорожника. Один для бездорожья, другой для путешествий. Но это дорого, и не те сейчас времена... А сейчас надо что-то предпринимать, а что - не пойму... У меня короткий спортаж. Каяба стоит покругу. Также стоит БФГ 215*75 АТ. И точно также чуствуешь все кочки собственным кобчиком ![]() При спуске давления до 1,8 на БФГ-АТ начинает плавать поперечьно т.к. резина мягкая, узкая и высокая. В городе это не критично а на трассе страшно (получаешь такое мягкое неуправляемое покачивание из стороны в сторону). Если не критично поставь родную резину и попробуй на ней. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |