Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена помпы на 2.0 TD RF, как починять?
Artful
post Jul 6 2009, 02:52 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 10-April 08
Пользователь №: 4,943
место дислокации: Бузулук Оренбургской обл.



32a.gif началась проблема с исчезновения ОЖ, после недельного поиска места утечки. Выяснилась неисправность помпы. заказал GMB за 2 т.р. пришла.
Вчера решил заменить, первоначально снял: кожух вентелятора с вентелятором, генератор, чехол ремня ГРМ. дальше стало интересно!!! как оказалось для замены помпы надо снимать все навесное что задействовано от ремней, шкив распредвала. решил дальше не разбирать, время было к вечеру (собрал пока).
У меня такой вопрос: кто нибудь менял и как это происходило, со снятием всего или без?


--------------------
2001г. Grand, 2.0 TD, ркпп. Лифт 25мм. Продан.
ММС Pajero 2, v2.5, 4d56, 31х10.5 r15 KL71,... Продан.
УАЗ Патриот пикап, связь MJ-800, силовик, лебедь табор 12к, компрессор + спрут пневмо, в переднем мосту.Скромные KL71, 245/75 R16 .... Продан.
Хайлюкс 2014г. в стоке.
+792 два 539 пять 125

Друг - это не тот,кто тащит тебя домой после пьянки, а тот, кто ползёт с тобой рядом....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ПростоЖ
post Jul 6 2009, 05:00 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Artful @ Jul 6 2009, 04:52 PM) *

32a.gif началась проблема с исчезновения ОЖ, после недельного поиска места утечки. Выяснилась неисправность помпы. заказал GMB за 2 т.р. пришла.
Вчера решил заменить, первоначально снял: кожух вентелятора с вентелятором, генератор, чехол ремня ГРМ. дальше стало интересно!!! как оказалось для замены помпы надо снимать все навесное что задействовано от ремней, шкив распредвала. решил дальше не разбирать, время было к вечеру (собрал пока).
У меня такой вопрос: кто нибудь менял и как это происходило, со снятием всего или без?


Здесь: http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/4_2_11.htm, вроде все расписано по пунктам dumai.gif

Согласен разбирать много, но что поделаешь, такая конструкция sensored.gif Шкив распредвала по-моему не должен помешаться(может и ошибаюсь, давно эти разборки проходили), а вот шкив коленвала надо по любому снимать, иначе нижняя секция крышки привода ГРМ не снимется, соответственно будет мешать доступу к насосу.
Вообщем набирайся терпения и вперед 1115038528.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th September 2025 - 09:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b