![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Докладываю, в эти выходные выезжал на природу. Игольчатые подшипники поменял, сальники в порядке. Пришлось включать передок - все включилось, выехал из канавки.
К чему я это? Ах да, это я к тому, что после переделки муфты не перестали работать как обычные вакуумные. Т.е. можно по-прежнему управлять ими из салона рычагом включения. Ну а уж если откажут в трудную минуту - вылезу в грязь, заверну пару болтиков и уеду из грязи без помощи трактора. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Докладываю, в эти выходные выезжал на природу. Игольчатые подшипники поменял, сальники в порядке. Пришлось включать передок - все включилось, выехал из канавки. К чему я это? Ах да, это я к тому, что после переделки муфты не перестали работать как обычные вакуумные. Т.е. можно по-прежнему управлять ими из салона рычагом включения. Ну а уж если откажут в трудную минуту - вылезу в грязь, заверну пару болтиков и уеду из грязи без помощи трактора. По моему разумению это лучший вариант хабов ! И если вакуум откажет (не вовремя, что бывает) , не велик труд болтик ввернуть, пусть чуть подольше, за то привод рабочий. Александр, не торопись на заводские ручки переходить, свой вариант обкатай. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
По моему разумению это лучший вариант хабов ! И если вакуум откажет (не вовремя, что бывает) , не велик труд болтик ввернуть, пусть чуть подольше, за то привод рабочий. Александр, не торопись на заводские ручки переходить, свой вариант обкатай. Да, меня и вариант с болтиками вполне устраивал, а теперь вообще универсальность появилась. Так что переделкой доволен и всем рекомендую. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да, меня и вариант с болтиками вполне устраивал, а теперь вообще универсальность появилась. Так что переделкой доволен и всем рекомендую. А я бы рекомендовал от вакуумной системы избавиться. Даже если сальники пока нормальные, рано или поздно через них пойдет вода с грязью. Без подсоса этот момент наступит значительно позже. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А я бы рекомендовал от вакуумной системы избавиться. Даже если сальники пока нормальные, рано или поздно через них пойдет вода с грязью. Без подсоса этот момент наступит значительно позже. Ну нафига же я буду избавляться от работающих муфт? Я по болотам и говнам не лазаю. Мне полный привод нужен, чтобы спокойно уехать от тещи из деревни в любой дождь, грязь, снег. Так что с мостами не погружаюсь. А для такой спокойной езды эти муфты мне в самый раз. Думаю, что до меня их никто за 3 года не разбирал. Вот я недавно менял игольчатые, хотя делать наверное этого и не надо было. Смазка за муфтами и за сальником обычная темная. Признаков грязи и песка, как я видел на фотографиях не было. (3 года, 62 тыс. км.) Так что думаю поживут еще муфты и не один год. Кстати, забыл кто, но кто-то из присутствующих на форуме на покатушках катается на вакууме и в голову не берет. Ручки - это хорошо, когда вакуум сдох. Вот издохнет он у меня - буду болтик заворачивать. Просто и надежно. Не провернется и не откажет в грязи. Цитата Посему - при рабочем вакууме - на лесные погружения ставлю ручки.. перед выездом... А так всегда вакуумм.. - удобно . Я могу перед говнами завернуть болтик, заблокировать муфты и снять разъем с клапана и не будет сосать из лужи. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |