![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Народ!
Помогите разобраться с AIR BAG (KIA Sportage, 98 г.в., одна подушка). Блок BOSCH 0 285 001 144 (по KIA: 0 K01A 67 7F0). Машина не битая, подушка на месте, целая. Горит лампочка постоянно. Был на фирменном сервисе. Подключится компьютером не смогли: нет связи. Предположили что нет питания на блоке или неисправен блок. Самостоятельно добрался до блока, проверил все цепи: напряжение +12В приходит, все провода прозваниваются и идут куда надо. Но на диагностической шине нет напряжения (около 0,1 В, смотрел на самом блоке, 9-й контакт), а спецы говорят должно быть около 10В. Купил такой же блок на разборке (продавцы уверили что подушки не стреляли), поставил - никаких изменений, все по-прежнему. В чем же проблема? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Небольшой отчётец.Пока собирался до диагностики,отказали круиз-контроль и клаксон.Стало ясно,что неисправность крутится около рулевой колонки.После снятия руля и контактного барабана впал в отчаяние:ленточный провод изломан в хлам во многих местах.А кризис всё не отступает...Но после ночного бдения и нескольких экспериментов была отработана технология,и провод благополучно отремонтирован.Дело в том.что целой осталась треть провода,и этого вполне хватает на полноценных 7 оборотов.А вот пластиковая пружина только мешает,ИМХО,она и послужила причиной спутывания провода.Её удалил.Разъёмы на концах провода литые,не вскрыть,поэтому от убитого куска разъём отрезал,оставив 1.5 см.провода,и припаял к целому куску. Нужны ножницы,паяльник и клей навроде поксипола(я использовал термоклей).Перемычки между жилами вырезал ножнями,потом паяльником соскрёб изоляцию,тут-же залуживая,на длину 5-6 мм.Наложил один конец на другой и спаял.Вставил в корпус,прозвонил на предмет отсутствия КЗ и забил клеем.Чтоб нагрузка не передавалась на спайку,провод закрепил к корпусу каплей цианакрилата.Провод и внутренности корпуса промазал вазелином.Через недельку отпишусь,работает-ли.
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 06:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |