![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Уважаемые сотоварищи, подскажите пожалуйста отличаются-ли фары по рисунку в зависимости от года выпуска.А то я на последних покатушках поймал брёвнышко ,которое прошло сквозь фару и развалило всё под капотом.Так вот под капотом с помощью скотча и такой-то матери проблемы более менее локализовали , а вот с фарой никак, может подскажите где взять.Спортаж 95г корейский.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... А дальше вопрос (МОЖЕТЕ ДАЖ НОГАМИ ПОПИНАТЬ ![]() Левую - достаточно просто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Технология такова: - отцепляешь от фары сзади пучок проводов, нажав с боков на защелки фишки - затем аккуратно стягиваешь черный резиновый чехол/пыльник. Можно подцепить с краю отверткой. Надо заметить его положение. Там есть дырки (видимо для стока конденсата,воды) они должны смотреть вниз, а "язычок" на чехле д.б. сверху. - потом пальцами отжимаешь усы прижимной пружины, которая держит лампу в фаре. Если стоять спереди перед машиной, то нажимать слева от лампы. - отводишь вправо эту пружину и аккккуратно(!) вынимаешь старую лампу. Собирается все в обратной последовательности. У-у-у Svarog - опередил ![]() А вот чтобы добраться до правой фары, пришлось разъединять две здоровых фишки и перекладывать пучки проводов. Блин, сборщики намудрили ![]() ![]() ![]() Левую заменил за 5 минут .... а с правой возился почти час. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
володя |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 8-July 09 Из: москва Пользователь №: 6,445 место дислокации: москва ![]() |
Цитата(P&nzer38 @ Feb 22 2007, 10:31 &M) [sn&pb&ck]22008[/sn&pb&ck] Левую - достаточно просто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Технология такова: - отцепляешь от фары сзади пучок проводов, нажав с боков на защелки фишки - затем аккуратно стягиваешь черный резиновый чехол/пыльник. Можно подцепить с краю отверткой. Надо заметить его положение. Там есть дырки (видимо для стока конденсата,воды) они должны смотреть вниз, а "язычок" на чехле д.б. сверху. - потом пальцами отжимаешь усы прижимной пружины, которая держит лампу в фаре. Если стоять спереди перед машиной, то нажимать слева от лампы. - отводишь вправо эту пружину и аккккуратно(!) вынимаешь старую лампу. Собирается все в обратной последовательности. У-у-у Sv&rog - опередил ![]() А вот чтобы добраться до правой фары, пришлось разъединять две здоровых фишки и перекладывать пучки проводов. Блин, сборщики намудрили ![]() ![]() ![]() Левую заменил за 5 минут .... а с правой возился почти час. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 06:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |