![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. ![]() По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
sergep |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
боюсь даже спрашивать, но видимо никуда не денешься
в общем проблема такая, на задних колесах продольный люфт т.е. если дергать на себя и от себя они чуть смещаются, плюс когда меняли на правом колесе подшипник - появился перекат мастер с работником объяснили так, что во первых когда меняли подшипник, увидели что он уже сидит свободно, типа место уже разбито (расширено) а что люфт - это выработан, как понял, редуктор сказали что чинить/делать не имеют права (официалы) сказали что лучше машину продать продавать не хочется, всем устраивает и пока бегает хорошо три вопроса: 1. как проявится полная выработка редуктора ? загудит или что ? 2. можно ли чинить или только менять ? во сколько может обойтись ? можно ли брать какой б/у мост ? и как его проверять ? 3. можно ли что сделать с подшипником что бы устранить перекат ? |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
боюсь даже спрашивать, но видимо никуда не денешься в общем проблема такая, на задних колесах продольный люфт т.е. если дергать на себя и от себя они чуть смещаются, плюс когда меняли на правом колесе подшипник - появился перекат мастер с работником объяснили так, что во первых когда меняли подшипник, увидели что он уже сидит свободно, типа место уже разбито (расширено) а что люфт - это выработан, как понял редуктор сказали что чинить/делать не имеют права (официалы) сказали что лучше машину продать продавать не хочется, всем устраивает и пока бегает хорошо три вопроса: 1. как проявится полная выработка редуктора ? загудит или что ? 2. можно ли чинить или только менять ? во сколько может обойтись ? можно ли брать какой б/у мост ? и как его проверять ? 3. можно ли что сделать с подшипником что бы устранить перекат ? Не ошибусь - сказав что на всех Спортах есть продольный люфт полуосей. Покупал с ним... езжу 3 года... и продам с ним.... Подшипники отходили за 200 000 км и претензий пока к ним нет. Редуктор задний уже поменял на новый - это да. Полуоси когда доставал - один подшипник вышел целиком другой нет - все ездит отлично... Перекат подшипника устраняется только его заменой. ![]() Поменяй подшипник еще раз с толковым мастером и присутствуй сам - все увидишь -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sergep |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Не ошибусь - сказав что на всех Спортах есть продольный люфт полуосей. Покупал с ним... езжу 3 года... и продам с ним.... Подшипники отходили за 200 000 км и претензий пока к ним нет. Редуктор задний уже поменял на новый - это да. Полуоси когда доставал - один подшипник вышел целиком другой нет - все ездит отлично... Перекат подшипника устраняется только его заменой. ![]() Поменяй подшипник еще раз с толковым мастером и присутствуй сам - все увидишь спасибо за ответ ![]() ![]() кроме люфта по сути ничего не беспокоит, собственно сам люфт тоже а можно ли каких ссылок на то что такое задний редуктор ? он так правильно и называется ? потому как понял так что весь мост, т.е. оси + редуктор нужно будет менять целиком, поскольку на конце осей шестеренки, и они сточились и кстати, а сколько обошлось поменять редуктор на новый ? собственно особо на машину не жалею переставить подшипник по новой лучше сейчас или дождаться когда загудит ? менял его потому что когда прокачивали тормоза, мастер покрутил колесо, и был отчетливый гул но на том сто сказали что поменять не могут (хотя мне там нравится), что какие то специальные инструменты нужны, пришлось ехать к официалам (в принципе тоже особых нареканий нет, просто к ним не очень удобно) вот там и сказали, что подшипник вышел легко, место разбито и перекат будет но вполне допускаю, что могли сделать что то не правильно, не сильно они в старых спортэжах разбираются |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
а можно ли каких ссылок на то что такое задний редуктор ? он так правильно и называется ? потому как понял так что весь мост, т.е. оси + редуктор нужно будет менять целиком, поскольку на конце осей шестеренки, и они сточились ну примерно так . вторая проблема после замены подшипника, мастер сказал что посадочное место под подшипник разбито/расширено, старый вышел очень легко после установки нового подшипника появился перекат, т.е. когда колесо крутится слышно что там что то перекатывается, как по другом объяснить не знаю, ну например как если бы был один шарик в подшипнике и было бы слышно как он поднимается и скатывается вниз, не то что бы так по звуку, но так по смыслу вот тоже хотел узнать как с этим жить ![]() Если перекат появился после замены подшипника, а раньше его не было - значит г ![]() Ну а так... надо смотреть. Вряд ли можно диагностировать дистанционно. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sergep |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
ну примерно так . ясно примерно так себе и представлял поэтому и понял что нужно менять и оси раз на их конце шестеренки сточились же шестеренки раз люфт продольный ? Если перекат появился после замены подшипника, а раньше его не было - значит г ![]() Ну а так... надо смотреть. Вряд ли можно диагностировать дистанционно. фиг его знает может и на старом был, но когда колесо крутили и был гул, просто не услышали или не обратили внимания а подшипник на сколько помню родной, в нормальном месте купленный так а чем этот перекат может грозить ? не будет ли дальше посадочное место разбиваться ? или ездить пока не начнет подшипник опять гудеть ? |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ясно примерно так себе и представлял поэтому и понял что нужно менять и оси раз на их конце шестеренки сточились же шестеренки раз люфт продольный ? Вал (полуось) фигсируется крышкой, со стороны фланцев чулка. Глянь тут - описан в картинках процесс замены подшипника полуоси на самурае - очень похоже на дорестайлинговый спортаж, только там подшипник не конический, а закрытый шариковый. так а чем этот перекат может грозить ? не будет ли дальше посадочное место разбиваться ? или ездить пока не начнет подшипник опять гудеть ? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sergep |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Полуоси имеют на конце шлицы, и в шестеренки просто вставляются. Никаких чтопоров там нет. Вал (полуось) фигсируется крышкой, со стороны фланцев чулка. Глянь тут - описан в картинках процесс замены подшипника полуоси на самурае - очень похоже на дорестайлинговый спортаж, только там подшипник не конический, а закрытый шариковый. ясно спасибо Может разбить, может провереуть обойму если подшипник подклинит. ну меня вообще то конечный результат больше волнует, что с колесом/машиной будет ? и кстати так а перекат из-за чего возникает то ? из-за того что подшипник не плотно сидит ? и ось в вертикальной плоскости смещается ? |
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
так а перекат из-за чего возникает то ? из-за того что подшипник не плотно сидит ? и ось в вертикальной плоскости смещается ? Когда что-то межает шарику-ролику катиться по обойме равномерно. Имеют каверны, риски, неравномерный износ. Ну или просто брак изготовления ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sergep |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
Перекат (tесли ы имеем в виду одно и то же) возникает, когда ролики, шарики и обоймы неровные, поврежденные. Когда что-то межает шарику-ролику катиться по обойме равномерно. Имеют каверны, риски, неравномерный износ. Ну или просто брак изготовления ![]() ясно т.е. проблема в подшипнике или поставили криво, или подшипник кривой плохо ладно как нить соберусь, поменяю по новой |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ясно т.е. проблема в подшипнике или поставили криво, или подшипник кривой плохо ладно как нить соберусь, поменяю по новой В крайнем случае (если все-таки разбито посадочное гнездо), поставить плотно подшипник с помощью тонкой металлической пластины по кругу (например, консервная жесть). Или, если зазор очень маленький, с помощью кернения посадочного места по кругу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sergep |
![]()
Сообщение
#12
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
В крайнем случае (если все-таки разбито посадочное гнездо), поставить плотно подшипник с помощью тонкой металлической пластины по кругу (например, консервная жесть). Или, если зазор очень маленький, с помощью кернения посадочного места по кругу. я примерно это и спрашивал у официалов, можно ли так сделать, но они то ли не хотят толи не могут толи нельзя им такой самодеятельностью заниматься а на том сто где обычно ремонтюсь, вообще отказались подшипник этот менять, сказали что какого то инструмента нет, и что таким осями на джиповских сто только занимаются ну попробую поискать оно вообще с некоторыми работами тяжко, тяжело найти того кто возьмется ![]() например долго искал кто мне калитку по правильному покрасит, а то местами ржавчина пошла как то люди без энтузиазма к тем работам которые никогда не делали но нашел, вчера покрасили, вышло супер |
609 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
я примерно это и спрашивал у официалов, можно ли так сделать, но они то ли не хотят толи не могут толи нельзя им такой самодеятельностью заниматься Да и боятся что провернет потом обойму - ты к ним с претензиями придешь... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
sergep |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |