![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Вот и создан Нижний Новгород в регионах. Нижегородцы, поздароваемся!!!
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Timoxa |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 18-June 09 Пользователь №: 6,371 место дислокации: НиНо ![]() |
Принимайте в ряды! Кроме этого, отзыв о дилере оставить хочу в этой темке, ибо другой подходящей нет.
В начале июля купил в Пальмире KI& Sport&ge (вёл нас менеджер Андрей). Машиной как таковой очень доволен пока, но есть один моментик, который заставляет задуматься: «А стоит ли иметь с ними какие-либо дела в будущем?». А произошло, собственно, вот что: выбирая своего коня, я думал между чёрным и белым цветом, в салоне «Киа на Комсомольском» (конкуренты) была чёрная машина и там мне пообещали установить допов на 20 тыр, но я всё-таки больше хотел белую и она была как раз в Пальмире. Я позвонил в Пальмиру и спросил смогут ли они предложить мне что-то подобное, менеджер Андрей с кем-то посоветовавшись ( я так подозреваю с начальством), сказал, что они подарят мне коврики и парктроник ( в сумме 3500 рэ + 6000 рэ). Я согласился, ибо желание взять белую машину пересиливало. В общем вроде как договорились. Настал день, когда нужно было забирать автомобиль. Благополучно расплатившись, мне было предложено забрать машину либо сразу, либо на след. неделе, потому что датчики для парктроника были только чёрные, а сами понимаете черные датчики в белом бампере - не гуд. И потом мне предложили забрать щас, а парктроник поставить, когда я приеду на след. неделе либо на ТО-0 (1000 км), типа всё будет без проблем, только позвоните напомните о себе. Естественно я согласился, надеясь только лишь на порядочность и не прописав это ни в одном документе; какой дурак, заплатив за машину, оставит её на неделю в салоне? На след. неделе звоню Андрею, спрашиваю можно ли подъехать за парктроником? Ответ: «Подъехать можно, а Вы думаете мы вам его бесплатно поставим?». Я выпал в осадок...В общем отмазки были типа вы, наверно, меня тогда неправильно поняли, мы вам обещали только коврики подарить, а парктроник стоит 6000 рэ. Я понимаю, что когда человек забрал товар, подписал все бумаги, продавец может сказать всё что угодно и вести себя как угодно, но мне не понятно неужели 6000 рэ стоит подмоченная репутация и испорченные отношения с клиентом??? Пишу я это всё не из-за того, что меня нае...ли. Все понимают, что у человека, который готов потратить 820000 рэ наверное есть ещё 6000 рэ, просто хочется предостеречь других и посоветовать более ответственно относится к таким моментам. ИТОГ: 1) за машиной жене я в Пальмиру НЕ пойду; 2) на ТО, видимо, буду ездить к другому дилеру. Вот так вот. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |