![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А я уже переделал.... ![]() Это уже пройденный этап. ![]() Честно сказать не понимаю радости по поводу регулировки длины тяги. Отрегулировав ее можно мост выставить миллиметр в миллиметр. Но как вы не видите, что это только обман зрения. Тяга удлиннена, следовательно радиус, по которому будет ходить мост при движении будет больше. И хоть золотую сделайте эту тягу, при большой нагрузке или при "пробое" мост будет бить по одной стороне, а при "прыжке" - по другой стороне. И никуда от этого не денешься. Удивляюсь я, при вашей энергии, умении, наличии всякого сварочного оборудования и не сделать Уатта? Вам что, вера что ли не позволяет сделать нормальное крепление моста, а не ширпотребовское? Я тут просто решил совместить "приятное с полезным". Раз все равно придется переделывать Панару, почему бы не сделать заодно ее и регулируемой? По поводу схемы Уатта - не все так просто как кажется на первый взгляд .... но, думаю, и до этого дойдем. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 03:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |