![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У нас сейчас тоже достаточно жарко (по нашим меркам) - около 28.
Машина не остывает. Муфту слышу часто, как правило, несколько секунд после старта. Видно - муфта работает, и при этом не досаждает. Менять ее не собираюсь. То что она мощу отбирает - ощущается. Но чудес не бывает, тем более в физике. Не надо думать что э/вентилятор почти не нагружает двигатель и это хорошо. Вы просто сравните диаметр и ширину лопостей, и тогда станет ясно где какая мощность требуется. И, соответственно, эффективность работы определяется. Попытайтесь себе представить размеры того э/двигателя, который раскрутил бы также нашу крыльчатку. Думаю, не меньше 1 кВт. На мой взгляд, муфта, при своей работе, не зря расходует мощность движка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 01:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |