![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Честно сказать не понимаю радости по поводу регулировки длины тяги.
Отрегулировав ее можно мост выставить миллиметр в миллиметр. Но как вы не видите, что это только обман зрения. Тяга удлиннена, следовательно радиус, по которому будет ходить мост при движении будет больше. И хоть золотую сделайте эту тягу, при большой нагрузке или при "пробое" мост будет бить по одной стороне, а при "прыжке" - по другой стороне. И никуда от этого не денешься. Удивляюсь я, при вашей энергии, умении, наличии всякого сварочного оборудования и не сделать Уатта? Вам что, вера что ли не позволяет сделать нормальное крепление моста, а не ширпотребовское? -------------------- |
Nydney |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
Честно сказать не понимаю радости по поводу регулировки длины тяги. Отрегулировав ее можно мост выставить миллиметр в миллиметр. Но как вы не видите, что это только обман зрения. Тяга удлиннена, следовательно радиус, по которому будет ходить мост при движении будет больше. И хоть золотую сделайте эту тягу, при большой нагрузке или при "пробое" мост будет бить по одной стороне, а при "прыжке" - по другой стороне. И никуда от этого не денешься. Удивляюсь я, при вашей энергии, умении, наличии всякого сварочного оборудования и не сделать Уатта? Вам что, вера что ли не позволяет сделать нормальное крепление моста, а не ширпотребовское? Опять двадцать пять, панара не ширпотреб, при колебаниях подвески с большой амплитудой смещения моста есть конечно, но они минимальны мах 5мм, а карячить уатта можно спору нет, просто не целесообразно, НАФИГА, чтобы мост при движении не колебался???? Причем самопальная уатта по моему не надежная штука ИМХО. В внедорожнике все должно быть крепким и надежным. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |