![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, после лазаний по ВАЗ-тюнинг сайтам сделал (в течение получаса) регулируемую тягу Панара.
Обошлось мне все это в 1743 рубля. 1463 руб. - новая Панара на экзисте. 280 руб. - комплект регулировочных втулок от рулевых тяг ВАЗ-2108 и один регулировочный болт с двумя гайками (правой и левой) от рулевой тяги ВАЗ-2110. Все это замечательно скручивается и получается винтовая пара для изменения длины тяги Панара. Из самой тяги Панара вырезал кусок на расстоянии 30 см от правого сайлентблока с тем, чтобы в результате длина тяги составила 99 см. Стандартная длина тяги (по центрам отверстий) 101 см. Регулировочные втулки просто забил киянкой в половинки тяги. Они отлично подходят по диаметру. Получается хорошая посадка внатяг, что в значительной мере способствует отсутствию перекашиваний. Осталось только проварить торцы. Чуть позже фотографии выложу. Да, кстати, длину 99 см сделал т.к. собираюсь правый кронштейн тяги (тот, что на раме) перевернуть нафик на 180 градусов. Чтобы все-таки избавиться от цепляний об амортизатор. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Осталось только проварить торцы. По окружности 3-4 капли. Не вари вкруговую - сильно ослабится тяга, может лопнуть по шву. Теперь наверное поздно советовать, но правильнее было бы в панаре просверлить 3-4 отверстия и после забивания внутр тяги проварить тягу через эти отверстия. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |