![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Я тут в одном месте прочитал что можно сделать чип тюнинг на корейских и амереканских спортах просто поменяв в ''мозгу'' микросхему. При этом мошьность возрастает на 30 конячек, а расход увели чивается на 1 литр на сотню. Кто нить про это в курсе?
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
![]() ![]() |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Плохо понял что ты понимаешь под эффективностью. Лошадиные силы на 5500? Так у мотора есть и другие показатели, например максимальный крутящий момент. Я бы предпочел мотор от Терраны, где с трех литров снимается всего 130 сил с охрененным моментом на низах. Не все лошадями измеряется. Я все это понимаю. Золотое правило механики(Р=М*n) еще никто не отменял. Отсюда следует что чтоб увеличить момент надо либо мощьность увеличить либо обороты уменьшить. Двиг штука сложная но относительно оборотов двига момент и мощность на графиках идут параллельно на низах. А мощьность увеличиться на всем диапазоне. Это если распред валы поменять. Чиповка просто на больших оборотах дает прибавку за счет того что бенза подливает больше. И еще момент можно увеличить пнменяв шестерню 1й скорости либо ведущей. С большим передаточным числом. Но выдержут ли карданы не знаю. Поэтому склоняюсь к замене распредвалос с чиповкой под них мозгов. А что касается того коэффициента использования я на пальцах объясню. Представьте что наш двиг это 2х литровое ведро. А таскаем мы в нем 1 литр. Понятно. Турбина нам позволит носить нам 4 литра. Но это износ и снижение ресурса. Но что мешает нам тоскать по 2 литра. Если есть запас. А у двига он есть. -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Я все это понимаю. Золотое правило механики(Р=М*n) еще никто не отменял. Отсюда следует что чтоб увеличить момент надо либо мощьность увеличить либо обороты уменьшить. Двиг штука сложная но относительно оборотов двига момент и мощность на графиках идут параллельно на низах. А мощьность увеличиться на всем диапазоне. Это если распред валы поменять. Чиповка просто на больших оборотах дает прибавку за счет того что бенза подливает больше. И еще момент можно увеличить пнменяв шестерню 1й скорости либо ведущей. С большим передаточным числом. Но выдержут ли карданы не знаю. Поэтому склоняюсь к замене распредвалос с чиповкой под них мозгов. А что касается того коэффициента использования я на пальцах объясню. Представьте что наш двиг это 2х литровое ведро. А таскаем мы в нем 1 литр. Понятно. Турбина нам позволит носить нам 4 литра. Но это износ и снижение ресурса. Но что мешает нам тоскать по 2 литра. Если есть запас. А у двига он есть. А вот теперь объясни пожалуйста. Качество смеси долно быть вполне определенным. Для полного сгорания топлива нужно строго определенное количество воздуха. Количество проходимого воздуха поределяется по показаниям MAF, из этого рассчитывается, сколько бензина надо впрыснуть. Отлично! Отчиповал. На то же количество воздуха форсунки начали лить больше. Толку с этого? Количество воздуха-то то же, получается богатая смесь. Недогоревшее топливо улетает в выпускную систему, убивая по дороге катализаторы и лямбды. Оно надо? Откуда прибавка мощности-то возьмется? Пока нет принудительного нагнетания воздуха, от бОльшего количества бензина - один вред. Имхо. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
А вот теперь объясни пожалуйста. Качество смеси долно быть вполне определенным. Для полного сгорания топлива нужно строго определенное количество воздуха. Количество проходимого воздуха поределяется по показаниям MAF, из этого рассчитывается, сколько бензина надо впрыснуть. Отлично! Отчиповал. На то же количество воздуха форсунки начали лить больше. Толку с этого? Количество воздуха-то то же, получается богатая смесь. Недогоревшее топливо улетает в выпускную систему, убивая по дороге катализаторы и лямбды. Оно надо? Откуда прибавка мощности-то возьмется? Пока нет принудительного нагнетания воздуха, от бОльшего количества бензина - один вред. Имхо. ![]() Есть максимальная пропускная способность воздуховода, вот под такой максимум и надо чиповать. А мощность прибавляется в основном из-за правельных фаз газораспределения. Углы открывания клапанов. Ведь в такте выхлопа и забора очень важно в какой момент откроется тот или иной клапан. А также время его открытя и площадь сечения получившегося Канала. Если впускной клапан откроется раньше и выпускной, то это позволит получить более качественную смесь. Без примеси остаточных продуктов сгорания. Это приводит к увеличению мощьности и расходу топлива. А катализатор можно выкинуть. Про эти фазы распределения написано в любом учебнике по теории работы ДВС. Я это проходил в универе 5 лет назад. Поэтому конкретную теорию изложить не могу. Но можно поискать в инете. И еще я никого не принуждаю менять расп-валы или чиповать. Для этого тема и создана чтоб обсудить все возможные варианты. Их плюсы минусы и недостатки. Без обид. Если кого обидел. -------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
КАА |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 261 Регистрация: 27-January 09 Из: Самара Пользователь №: 5,890 место дислокации: Самара ![]() |
Есть максимальная пропускная способность воздуховода, вот под такой максимум и надо чиповать. А мощность прибавляется в основном из-за правельных фаз газораспределения. Углы открывания клапанов. Ведь в такте выхлопа и забора очень важно в какой момент откроется тот или иной клапан. А также время его открытя и площадь сечения получившегося Канала. Если впускной клапан откроется раньше и выпускной, то это позволит получить более качественную смесь. Без примеси остаточных продуктов сгорания. Это приводит к увеличению мощьности и расходу топлива. А катализатор можно выкинуть. Про эти фазы распределения написано в любом учебнике по теории работы ДВС. Я это проходил в универе 5 лет назад. Поэтому конкретную теорию изложить не могу. Но можно поискать в инете. И еще я никого не принуждаю менять расп-валы или чиповать. Для этого тема и создана чтоб обсудить все возможные варианты. Их плюсы минусы и недостатки. Без обид. Если кого обидел. Подскажи пожалуйста где ты собрался чиповать, меня этот момент тоже очень сильно интересует Одинаковые потому что с начала 20 века ничего не изменилось. Теже поршни теже клапана и свечи. Разница как раз только в размерах, форме, материалах, и количестве оных деталей. По поводу лошадей после чиповки так скажу: любой двиг заточенный под нормы евро 1, 2, 3 не важно, работает в режиме не максимальной 'отдачи', а в режиме наименьшего выброса вредных газов. Двиг в ущерб мощности всегда работает на чуть оббедненных смесях. А чиповка снимает эти ограничения, вот лошадки то и прибавляются. Но не много. Австралийцы говорят 16 лошадей. Если их прибавить к 126 и плюс бенз хороший и прямоток с нулевиком то до 150 догнать можно. А для 2х литрового движка 150 конячек очень хороший показатель. А добавьте распредвалы то тут и до 170 дотянуть можно. Это вполне реально. Как я писал в идеале 200 но это без кондера трансмиссии и прочей навесной лабуды типа гура. 200 не светит но 150 очень реально. На обгонах не помешают дополнительные лошади. Очень с тобой согласен))))))))))))))))))))). А валы где изготавливать собрался? -------------------- Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 11:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |