![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Юлька |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 20-July 09 Пользователь №: 6,474 место дислокации: C-П ![]() |
Помогите пожалуйста!..
Только подвезли машинку, первая на автомате у меня, есть парочка вопросв, не гоните если не туда написала. 1 Как определить какая у меня муфта? Куда смотреть? В книжке все мутно написано, не понятно... 2 При езде без полного привода ручку раздатки ставить на 2Н? (На всякий случай, еще не ездила на машине) 3 Есть легкая вибрация в салоне, мотор работает по звуку как дизель, проверяли его (да и на гарантии еще), все хорошо, так и должно быть? Или должно быть все ровно? (до этого владела японками) 4 Кнопка POWER включается только на скорости? Актуальна? 5 Из мануала вычитала, что буксировка разрешена, на "L". но не более 35 км ч - это правда? Поделитесь опытом 6 Как я поняла управление автоматом, в любом случае нужно жать тормоз при переключении передачи, а при переключении с N на R\P, с P на R жать кнупку, а с R-N-P не нужно, Правильно? После механики путаюсь. (( Вроде пока все, еще раз извините если что не так. Спасибо. |
![]() ![]() |
Юлька |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 20-July 09 Пользователь №: 6,474 место дислокации: C-П ![]() |
2002 года, Американец корейской сборки
Сообщение отредактировал Юлька - Jul 20 2009, 06:48 PM |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
2002 года, Американец корейской сборки Хе, как у меня. ![]() 1. про какую муфту идет речь? Если муфта полнго привода (хабы) то бывают трех видов: 1. ручные (есть ручка поворотом которой ее и включают), автоматические и вакуумные. Последние внешне мало отличаются. Если работают то либо по наличию вакуумной системы смотреть либо по принцыпу отключения. 2. Полный привод ТОЛЬКО на бездорожье - иначе угробишь трансмиссию. В обычных условиях 2H. 4Н очень желательно на месте а не на ходу включать. 4L (кажется так пишется) только на месте и на нейтрали. 3. Вибрации быть не должно. А откуда она растет - можно только если пощупать машину. Ищите токовых людей рядом. Из Питера здесь много кого есть. Либо сервис. 4. Power у меня включается и на стоящей машине. Актуальна, если хочется быстрой езды от по-умолчанию тихохода. 5. не помню как разрешена, но я бы вообще не стал. Только как очень крайний случай. 6. на тормоз нужно жать только для снятия с Р (паркинга). Больше педальна тормоза для автоматической коробке не нужна. На кнопну на ручке чтобы перейти с N на R или про понижении передач. А вообще не нуно с этим париться. Переключать все передачи с нажатой на ручке кнопкой. Но при этом включать голову и мозг в ней, чтобы не пытаться воткнуть заднюю передачу при едущей вперед машине. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |