![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mikael |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Собратья доброго Вам дня!
Нужен квалифицированный совет! Недавно столкнулся с делеммой! Накрылись вакуумные муфты ПП! В связи с тем что гарантия на них закончилась - нужно определиться какие ставить! Посоветуйте ежели не влом! Какие муфты лучше? 1. Автоматические или ручные? 2. На какой скорости мона кататься с включенным ПП на автоматах и на ручных? 3. Где лучше купить и поставить? И еще на сайте: http://www.vnedorog.ru/sportage/main/index...&id=52&Itemid=1 вычитал про втулки вместо игольчатого подшипника! Кто-нить что-нить про енто знает и где енто чудо мона преобрести и поставить? ![]() А если серьезно! ![]() |
![]() ![]() |
aurum |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 14-May 09 Пользователь №: 6,255 место дислокации: Одесса ![]() |
Ну, видимо стопорное кольцо слетело... или еще чего. Короче, нет зацепления. Держится на пыльнике. Поэтому сразу не бросается в глаза. А когда кардан покрутил - сразу стало видно, что он просто болтается ![]() К сожалению заняться смогу только к выходным. Как определю, чего там было - отпишусь. Короче, товарищи, все печально... Старый хозяин машинки оставил мне "подарочек" - правый ШРУС со стороны редуктора вообще пустой! Нет ни обоймы, ни сепоратора, ни шариков. А дабы вал не стучал по пустому ШРУСу, этот нехороший человек надел на вал кусок резины. Таким образом, визуально ШРУС кажется исправным (пыльник на месте, вал в правильном положении...), а на самом деле... ![]() Ну, я решил заменить внутренний ШРУС вместе с валом и ШРУСом наружным. Купил енту запчасть, и тут началось самое мерзкое. Я не смог снять старый ШРУС! Если я ничего не путаю, то на той части вала, что входит в редуктор есть стопорное кольцо, которое должно "утопиться" при вынимании ШРУСа... Я уже и руками дергал, и зубилом с молотком, двумя фомками... Результата никакого! Сидит мертво. А теперь, собственно вопрос: у кого-нибудь была подобная проблема? как решали? нужен специальный съемник? или там система крепления этого вала в редукторе другая? уж очень не охота снимать редуктор ради замены ШРУСов... Заранее спасибо! Сообщение отредактировал aurum - Jul 20 2009, 12:48 PM |
aurum |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 14-May 09 Пользователь №: 6,255 место дислокации: Одесса ![]() |
Короче, товарищи, все печально... Старый хозяин машинки оставил мне "подарочек" - правый ШРУС со стороны редуктора вообще пустой! Нет ни обоймы, ни сепоратора, ни шариков. А дабы вал не стучал по пустому ШРУСу, этот нехороший человек надел на вал кусок резины. Таким образом, визуально ШРУС кажется исправным (пыльник на месте, вал в правильном положении...), а на самом деле... ![]() Ну, я решил заменить внутренний ШРУС вместе с валом и ШРУСом наружным. Купил енту запчасть, и тут началось самое мерзкое. Я не смог снять старый ШРУС! Если я ничего не путаю, то на той части вала, что входит в редуктор есть стопорное кольцо, которое должно "утопиться" при вынимании ШРУСа... Я уже и руками дергал, и зубилом с молотком, двумя фомками... Результата никакого! Сидит мертво. А теперь, собственно вопрос: у кого-нибудь была подобная проблема? как решали? нужен специальный съемник? или там система крепления этого вала в редукторе другая? уж очень не охота снимать редуктор ради замены ШРУСов... Заранее спасибо! Ребята, НУ-ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь! Машина провела сутки на СТО и никаких изменений! Причем мастера с СТО говорят, что снятие редуктора проблему не решит. Может есть у кого-нить идеи? Там, похоже, стопорное кольцо "закусило" и вынуть вал никак не получается, а ездить на "недоприводе" как-то не хочется... HELP!!! ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ребята, НУ-ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь! Машина провела сутки на СТО и никаких изменений! Причем мастера с СТО говорят, что снятие редуктора проблему не решит. Может есть у кого-нить идеи? Там, похоже, стопорное кольцо "закусило" и вынуть вал никак не получается, а ездить на "недоприводе" как-то не хочется... HELP!!! ![]() Снятие редуктора проблему точно не решит. Мало того - он не снимется, пока вылы в сателлитах сидят. Ну а как помочь - приехать подергать? ![]() Ту только стучать, тянуть, приспособы придумывать... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 08:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |