![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
И вот еще что:
... И мало того,что если эти отверстия сделать ещё больше овальными (расточить,удлинить к центру) то их разобьёт ещё больше,под нагрузкой тяга в этом месте будет стучать т.к. мост "стремится" не всегда в левую сторону особенно при вывешивании. ... На самом деле, при правильной затяжке болтов, Панара жестко фиксируется в кронштейне. На фотографии виден четкий круглый след от ребристого края втулки сайлентблока http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=3548 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
И вот еще что: На самом деле, при правильной затяжке болтов, Панара жестко фиксируется в кронштейне. На фотографии виден четкий круглый след от ребристого края втулки сайлентблока http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=3548 Ни в одной конструкции подвесок автомобилей не встречал заводских овальных отверстий.Мало того вспоминая классику-крепление верхнего рычага к стойке брызговика при овальности отверстия все сайлентблоки быстро разбиваются. Не считая МОсквича 2141- болт развала с эксцентриковой гайкой внутри,но он там продублирован вторым контрболтом. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |