![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
KA3AK |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 09 Пользователь №: 6,321 место дислокации: Россия ![]() |
В продолжение к моему посту в этой ветке #12
Заехал на СТО для замены масла и свечей. Свеча во второй камере была нереально черной, по всей видимости не работала, хотя двигатель не "троил". Заодно попытались диагностировать CНECK. Но считыватель упрямо сообщал, что "новых ошибок нет". После замены свечей CНECK не погас, двигатель даже стал иногда подтраивать на холостых. Но зато значительно сократился расход бензина: раньше на трассе получалось, 10,5л/100 км, то после замены свечей стало 8,3л, а в городском цикле соответственно 15л и 12,8л. На СТО решили ещё заменить катушку и провод до второй свечи, сейчас жду заказанные детали. А пока жду, решил таки попробовать самодиагностику. Поключил светодиод и получил код 09. Что означает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Менять? А почему считыватель не обнаружил эту неисправность? Сообщение отредактировал KA3AK - Jul 22 2009, 04:22 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В продолжение к моему посту в этой ветке #12 Заехал на СТО для замены масла и свечей. Свеча во второй камере была нереально черной, по всей видимости не работала, хотя двигатель не "троил". Заодно попытались диагностировать CНECK. Но считыватель упрямо сообщал, что "новых ошибок нет". После замены свечей CНECK не погас, двигатель даже стал иногда подтраивать на холостых. Но зато значительно сократился расход бензина: раньше на трассе получалось, 10,5л/100 км, то после замены свечей стало 8,3л, а в городском цикле соответственно 15л и 12,8л. На СТО решили ещё заменить катушку и провод до второй свечи, сейчас жду заказанные детали. А пока жду, решил таки попробовать самодиагностику. Поключил светодиод и получил код 09. Что означает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Менять? А почему считыватель не обнаружил эту неисправность? Расход 8.3 литра на трассе кажется нереально маленьким!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 10:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |